Жгучая боль в голове

Наиболее характерна жгучая боль в голове при проявлениях кластерной (пучковой) головной боли. И стоит отметить, что он способен меняться несколько раз. То есть сначала боль была жгучая, а затем сменилась и стала режущая боль в голове. Обычно такая боль проявляется резко, наплывами и спазмами. Такие приступы отличается интенсивностью и болезненностью.

Такие сильные боли заставляют человека метаться из стороны в сторону – он не может сидеть, стоять, лежать, а иногда и подумывает о том, чтобы раз и навсегда покончить с этой болью.

При кластерной головной боли, распирающая головная боль также особенно характерна: голова как будто раскалывается изнутри. Боль внутри головы не дает покоя, заставляет хвататься за нее руками. Человек может вспотеть, из глаз могут идти слезы.

Если Вы столкнулись с таким проявлением головной боли, стоит сразу же обратиться к остеопату. Именно он выявит причину столь серьезных болей и посоветует курс лечения, который приведет в норму Ваше самочувствие.

Мигрень также имеет такие особенности, как режущая боль в голове, но при этом она также показывает сильную раздражительную реакцию на яркий свет или звуки.