Реабилитация спортсменов после травм

Любого спортсмена в его карьере ожидают не только радость побед и награды, но и длительные утомительные тренировки и, увы, травмы. Если для обычного пациента полное выздоровление после переломов, растяжений и вывихов означает восстановление обычных двигательных функций, то реабилитация спортсменов после травм должна гарантировать им возможность возврата в большой спорт. А там, как известно, серьезные физические нагрузки и, следовательно, повышенные требования к здоровью в общем, а также к силе и выносливости отдельных суставов, мышц и связок.

Реабилитация после травм должна включать в себя целый комплекс мероприятий и процедур, которые помогут пострадавшему спортсмену в самые короткие сроки восстановить физическое и психологическое здоровье, а также вернуть спортивную форму. Большой интерес для спортсменов представляют уникальные остеопатические методики, одинаково эффективные как для постоянного «ведения» спортсмена и профилактики заболеваний, так и для его восстановления после травмирования. Особенной чертой остеопатических методик является комплексный подход, обеспечивающий оздоровление всего организма – начиная с устранения механических повреждений и заканчивая восстановлением обменных процессов.

Так, обратившись в остеопатический центр реабилитации после травм, пациенты могут рассчитывать на оперативную точную диагностику, оказание первой помощи, полноценное лечение, ведение во время иммобилизационного и постиммобилизационного этапа выздоровления.

В остеопатической клинике может быть проведена реабилитация после травмы любого характера и любой сложности. Специалисты, владеющие различными ручными техниками, помогут выявить и восстановить поврежденные и деформированные структуры костно-мышечного аппарата, а также работу внутренних органов.

Здесь проводится и реабилитация после травмы головы – для этого применяются специальные кранио-сакральные техники, подразумевающие мягкое ручное воздействие на анатомические структуры черепа. При подобных травмах, опасных своими отдаленными последствиями, происходит смещение костей и мягких тканей, нарушается кровообращение и отток венозной крови. Только опытный остеопат без хирургического вмешательства может обеспечить восстановление естественного положения и подвижности всех структур.

Особое место занимает реабилитация после травм менисков – повреждения коленных суставов являются одной из самых частых причин обращения к остеопату.