Обострение хронического бронхита

Существует несколько разновидностей и фаз хронического бронхита, который является необратимым и прогрессирующим заболеванием. Так, различают необструктивный и обструктивный бронхит, катаральную, гнойную и катарально-гнойную форму. Больной может находиться в фазе обострения болезни или в стадии ремиссии – ослабления заболевания, которое сопровождается исчезновением характерных симптомов. Обострение хронического бронхита, длительность которого может составлять до 3 недель, в большинстве случаев сопровождается усилением кашля, появлением одышки и повышенным выделением или изменением характера мокроты. Иногда (в зависимости от тяжести обострения) к ним добавляются хриплое/свистящее дыхание, кровяные выделения и повышенная температура или лихорадка.

Лечение обострения хронического бронхита осуществляется после обследования пациента – и чем мягче и безболезненнее методы диагностики, тем лучше для состояния больного. Оптимальным вариантом является наблюдение пациента в остеопатической клинике, где проводятся максимально деликатные и эффективные процедуры.

Острый и хронический бронхит отличаются по причинам возникновения, возможным осложнениям и характеру течения. Однако и в том, и в другом случае лечение предполагает восстановление функций дыхательной системы. Остеопатическая клиника – место, где это сделают максимально безболезненно и эффективно.