Обострение холецистита

Боль при холецистите обычно возникает в правом подреберье, иногда может отдавать в правую лопатку или плечо. Если речь идёт об острых болевых ощущениях, которые сопровождаются тошнотой или рвотой, то это может свидетельствовать об остром холецистите, или же имеет место обострение холецистита хронического. Острый холецистит часто сопровождают температура и озноб.

Причиной острой боли может стать печеночная колика – когда образовавшиеся из холестерина и желчных солей кристаллы застревают в желчевыводящих путях, в результате чего может развиться желтуха.

Эффективное и безопасное лечение любой формы холецистита возможно только при постановке правильного диагноза. При возникновении описанных выше симптомов ни в коем случае не следует пользоваться грелками или принимать слабительное, поскольку это может вызвать или усилить движение камней.

При неприятных ощущениях после приёма пищи и при возникновении периодических тупых болей в правом подреберье не стоит ждать обострения болезни. Можно обратиться в остеопатический центр, где опытный специалист определит фазу и причину болезни, а также обеспечит безопасное и эффективное лечение, которое предупредит камнеобразование и избавит от необходимости хирургического вмешательства.