Народные средства лечения холецистита

Желчь, которая вырабатывается печенью и «хранится» в желчном пузыре, выполняет множество важных функций, в частности, способствует расщеплению жиров и усвоению витамина К, необходимого для нормального свертывания крови, а также увеличивает двигательную функцию (моторику) кишечника и оказывает бактерицидное воздействие, тем самым предотвращая гнилостные процессы в организме.

Однако, воспалительные заболевания, малоподвижный образ жизни и неправильное питание могут привести к нарушениям в составе желчи, её застою в желчном пузыре, в результате чего развивается желчнокаменная болезнь или холецистит – воспаление стенок желчного пузыря.

При возникновении острых или приступообразных болей в правом подреберье, горечи во рту (симптомы острого или хронического холецистита) необходимо обратиться к врачу, который установит точный диагноз и только после этого следует начинать медикаментозное или народное лечение холецистита. Многие выбирают второй вариант, поскольку растительные сборы, настойки и средства на основе мёда действуют более мягко и эффективно, чем синтетические препараты. Тем, у кого обнаружили холецистит и порекомендовали народные средства, для скорейшего выздоровления можно посоветовать пройти курс лечения в остеопатическом центре, которое в большинстве случаев позволяет избежать хирургического вмешательства.