Холецистит

20120328175856Одним из самых распространенных заболеваний пищеварительной системы сегодня является холецистит – воспаление стенок желчного пузыря, которое обычно сопровождается нарушениями функций желчевыводящей системы. Примерно 15% населения, из которых большую часть составляют женщины, страдает таким заболеванием. Специалисты различают острый и хронический холецистит.

Основными причинами заболевания могут стать неправильное питание, малоподвижный образ жизни, инфекции, травмы, застой или нарушение оттока желчи, а также генетические факторы.

Острая форма сопровождается болезненными ощущениями в правом подреберье, высокой температурой, головной болью, тошнотой и рвотой. Зачастую в таких случаях пациенту требуется госпитализация, медикаментозная терапия, а иногда – и хирургическое вмешательство.

С годами может развиться хронический холецистит, симптомы которого во время обострения болезни схожи с острой формой: характерная тупая или приступообразная боль при холецистите, которая появляется после употребления жирной, копчёной, острой пищи или алкогольных напитков.

Различают бескаменный и калькулезный холецистит – последний сопровождается образованием камней в желчном пузыре.

Печень и желчный пузырь, расположенный возле печени, играют важную роль при переваривании пищи. С помощью особого вещества – желчи, состоящей из воды, желчных кислот, пигментов, протеинов и калийных солей, улучшается разложение жиров и усвоение полезных для организма веществ.

Выработанная печенью желчь должна поступать из желчного пузыря в кишечник, однако при холецистите – воспалении желчного пузыря, подача её затрудняется.

Причиной такого заболевания как холецистит, которое сопровождается болями, тошнотой и расстройствами пищеварения, может быть образование камней, инфекция, занесённая микробами, или травма. Обратившись к остеопату, который определит и устранит заболевание, можно будет вернуть хорошее настроение и здоровый аппетит.

Обычно больным с диагнозом холецистит, панкреатит, камни в печени и желчевыводящих путях кроме обязательной диеты назначают фармакологические препараты. Однако, более щадящее и эффективное лечение при холецистите обеспечат народные средства и висцеральная остеопатия, которая помогает лечить не последствия, а причину заболевания