Шейный сколиоз

Различают локальный и тотальный сколиоз – последний захватывает весь позвонковый столб, превращая его в большую дугу. Локальный сколиоз «дислоцируется» в одном из участков позвоночника, так, различают шейный сколиоз, грудной, поясничный, шейно-грудной, пояснично-грудной и пояснично-крестцовый сколиозы.

Шейный сколиоз (иногда его ещё называют «высоким» сколиозом), как это уже понятно из названия, локализуется в шейном отделе позвоночника. При этом достаточно хорошо заметна асимметрия шейно-плечевого контура, которая объясняется искривлением верхнего отдела позвоночника, деформацией кости черепа и изменением рельефа мышц шеи и затылка, иногда имеют место и деформация костей лица. Классическим признаком шейного сколиоза является расположение одного уха ниже другого.

Сколиоз шейного отдела, который часто сопровождается головной болью, вызванной нарушенным кровоснабжением или кислородным питанием мозга, успешно и без осложнений лечится в остеопатическом центре. Опытный специалист с помощью только своих чувствительных рук, посредством мягкого мануального воздействия снимет спазмы, восстановит лимфо- и кровообращение, поможет постепенно восстановить естественное положение и функции позвоночника.