Приступ радикулита. Что делать?

Приступ радикулита чаще всего случается в самое неподходящее время – и уж точно не тогда, когда Вы находитесь в двух минутах ходьбы от поликлиники. Одно неловкое движение, резкий наклон – и Вы уже не можете не только разогнуться, но, кажется, даже дышать: резкая боль может ощущаться в области шеи, грудины или поясницы (в зависимости от вида радикулита). Зачастую речь идёт об одностороннем радикулите, хотя встречаются и двусторонние прострелы.

Первая помощь при радикулите предполагает снятие боли и придание больному наиболее удобного положения. Следует принимать во внимание, что действие обезболивающих препаратов негативно влияет на работу слизистой желудка и печени поэтому не стоит злоупотреблять ими – лучше воспользоваться противовоспалительными мазями, действующими локально. Ни в коем случае не нужно массажировать больное место – не зная диагноза и не имея профессиональных навыков, можно усугубить состояние больного человека. Даже если спустя некоторое время Вы почувствовали облегчение, не отказывайтесь от обращения к специалисту: не стоит запускать болезнь и допускать переход её в хроническую форму.

При таком заболевании, как радикулит температура возникает достаточно редко – чаще всего в том случае, если заболевание носит инфекционный характер. Чтобы поставить правильный диагноз и как можно быстрее избавиться от болезненных ощущений, Вы можете обратиться к специалисту по остеопатии, который с помощью эффективной методики лечения руками поможет вернуться Вам к активной жизни.