Поясничный радикулит

В медицинской практике чаще всего встречается пояснично-крестцовый радикулит, который возникает вследствие ущемления или раздражения спинномозговых нервных корешков в области поясницы. При этом болезненные проявления могут ощущаться и в области поясницы, а также в области голени, бедра и ягодиц (по ходу седалищного нерва). Сила болевых ощущений во многом зависит от того, что именно является причиной сдавливания нервных окончаний или их раздражений.

Радикулит поясничный, лечение которого может включать медикаментозную терапию (для снятия болей и воспаления), мануальное воздействие, физиотерапию, а также лечебную физкультуру, в отдельных случаях требует оперативного вмешательства (если имеет место выпадение или грыжа межпозвонкового диска).

Радикулит поясничный может проявиться в острой форме, а в случае игнорирования болезни постепенно переходит в хроническое состояние, которое сопровождается периодическими обострениями, переохлаждением, чрезмерными нагрузками или травмами.

Пояснично-крестцовый радикулит, лечение и профилактику которого лучше всего доверить специалистам остеопатам.