Радикулит

357

Слово радикулит знакомо практически всем – как правило, оно ассоциируется с людьми пенсионного возраста, которые частенько жалуются на «прострелы» и боли в спине. Однако, данное заболевание, связанное с негативными изменениями в области позвоночника, всё чаще встречается и у достаточно молодых людей, которые также начинают задаваться вопросом, как вылечить радикулит.

Название болезни – радикулит, лечение которого зависит от причины и стадии недуга, происходит от латинского слова radicula, которое переводится как корешок. Наш позвоночник «пронизан» нервными окончаниями – так называемыми корешками (пучки нервов спинного мозга), их защемление, сдавливание или травмирование и вызывает боль при радикулите.

В зависимости от того, в какой именно части позвоночника произошли нарушения, различают:

• грудной радикулит, сопровождающийся опоясывающей болью в области груди;
  • шейный радикулит, лечение которого часто помогает избавиться от головных болей, т.к. есть диагноз шейная мигрень;
  • самая «популярная» разновидность – «ишиас», или радикулит поясничный, лечение направлено на снятие болей в области поясницы и крестца. Его признаки – резкая боль при ходьбе, наклонах и поворотах в области спины, бедра, голени и стопы.

В медицинской практике разделяют хронический и острый радикулит (люмбаго).

Говоря про радикулит, его симптомы и лечение, которое не стоит откладывать на «потом», необходимо указать и причины радикулита, которыми могут быть:

• межпозвонковая грыжа;
  • смещения позвонков;
  • дегенеративные процессы; возрастные изменения межпозвонкового диска;
  • опухоли.

В последнее время пациенты всё чаще выбирают так называемое народное лечение радикулита, предполагающее использование подручных средств и способов для облегчения приступов радикулита и снятия воспалительных процессов. Положительный эффект при щадящем воздействии на организм способна обеспечить остеопатия, подразумевающая безопасное и безболезненное воздействие на организм с помощью рук. Узнать подробнее о лечении радикулита с помощью остеопатии Вы можете здесь.