Причины обструктивного бронхита

Существует несколько типов бронхита, однако самыми распространёнными его формами являются следующие:

• простой острый бронхит, причиной которого чаще всего являются инфекционные или вирусные заболевания.
  • если воспалительные процессы в трахеобронхиальном дереве сопровождаются закупоркой дыхательных путей, говорят об остром обструктивном бронхите. Данная болезнь обычно «сопровождает» курящих пожилых людей, однако достаточно часто она встречается и у детей в возрасте до четырех лет. Каковы причины обструктивного бронхита? В большинстве случаев это инфекции, вирусы и аллергии, у самых маленьких пациентов причиной могут быть родовые травмы. В этих случаях рекомендовано комплексное лечение, которое подразумевает применение медикаментозных средств, проведение ингаляций, а также специальный массаж грудной клетки. Профессионал остеопатического центра с помощью специальных методик определит основную причину заболевания, поможет восстановить дыхательные функции и повысить иммунитет. Зачастую остеопатические методы позволяют отказаться или значительно уменьшить приём фармакологических средств.
  • хронический бронхит является необратимым заболеванием, его основной симптом – непрекращающийся кашель. Основные причины хронического бронхита – это длительное воздействие негативных факторов, в т.ч. инфекции, пыль, курение, длительное переохлаждение или же затянувшийся острый бронхит, кроме того, причиной заболевания могут быть патологии лор-органов.

Каждый пациент должен понимать, что если две первые формы достаточно успешно поддаются лечению, то хроническая форма – это прогрессирующее заболевание, темпы развития которого можно только приостановить. Чтобы не доводить заболевание до тяжёлых форм и навсегда забыть, что такое обструктивный бронхит, организму нужна профилактика, которая подразумевает здоровый образ жизни, правильное питание и периодическое наблюдение у специалиста.