Защемление нерва в позвоночнике

Не заметить защемление нерва в позвоночнике практически невозможно, поскольку это состояние сопровождается мучительной болью, которая может быть острой, жгучей или стреляющей. Среди других проявлений, характеризующих защемление позвоночника, лечение которого необходимо начать немедленно, – отёчность близлежащих тканей, покраснение поражённого участка и повышенная потливость.

Прежде чем начать самостоятельную «терапию», чем грешат многие пациенты, следует разобраться в причине боли. Защемление нерва в спине, лечение которого должно осуществляться под наблюдением специалиста, может произойти из-за:

• чрезмерной физической нагрузки;
  • патологических и дегенеративных изменений костных тканей;
  • травмы позвоночника;
  • рубца (например, послеоперационного);
  • развивающихся опухолей.

Только выявив конкретного виновника ущемления чувствительных нервных корешков спинного мозга, можно подобрать подходящий метод лечения и избежать возможных осложнений.

Какое же при диагнозе «защемление нерва в позвоночнике» может быть назначено лечение? В самых серьёзных случаях (например, при обнаружении опухоли) требуется оперативное вмешательство, однако в основном достаточно снять напряжение в мышечных тканях или устранить подвывих межпозвоночного диска. Поэтому, если болит позвоночник и произошло защемление нерва, лечение может быть осуществлено в остеопатическом центре, где снимут боль и восстановят полноценное питание костных и мышечных тканей.