Артроз позвоночника. Лечение

Более 10% земного населения страдает от такого серьёзного заболевания, как артроз. Недуг можно охарактеризовать как преждевременное изнашивание межсуставных хрящиков, благодаря которым наши суставы двигаются легко и безболезненно. Артроз может захватить любые суставы (коленные, тазобедренные, фаланги пальцев на руках и ногах), а также позвоночный столб. Артроз позвоночника, лечение которого начинается с восстановления полноценного обмена веществ в хрящах, также называют спондилоартрозом, или болезнью Бехтерева.

При первых симптомах (а это боли различной интенсивности при движениях и во время сна, хруст в суставах, а также отёки мягких тканей) посетите остеопата. Артроз является хроническим заболеванием, для которого характерны периоды ремиссии и обострения – так что не следует надеяться, что ушедшая боль уже не вернётся. Самое главное – остановить развитие болезни и восстановить двигательную активность суставов, что можно сделать благодаря уникальным методам остеопатии, которые во многих случаях позволяют обойтись даже без медикаментов.