Лечение гидронефроза

На почки возложено несколько важных функций: они участвуют в обмене веществ и синтезе гормонов, а также поддерживают в организме кислотно-солевое равновесие. Однако, главная их задача – вывод из организма воды и других водорастворимых вещества – так называемая экскреторная функция. Но в определённых случаях в мочевыделительной системе могут возникнуть «барьеры», препятствующие нормальному выводу мочи – гидронефроз почки, лечение которого на ранних стадиях вполне успешно и не требует хирургического вмешательства.

Однако, перед тем, как дать ответ на вопрос, как лечить гидронефроз, специалисту необходимо установить точную причину заболевания. Ведь оно может быть вызвано вирусной инфекцией, патологией органа, влиянием фармпрепаратов или мочекаменной болезнью. Поскольку поначалу гидронефроз долгое время может никак себя не проявлять, то не помешает периодически проходить обследование – это можно сделать и в остеопатическом центре. Практикующий специалист заблаговременно выявит возникшую проблему – как внутренних органов, так и в костной системе.

Лечение гидронефроза, чреватого опасными последствиями, среди которых – почечная недостаточность и разрыв почечной лоханки, подразумевает устранение барьера (на пути от почек к мочевому пузырю), мешающего нормальному выводу мочи. Если не уделить должного внимания своему здоровью, единственным вариантом станет удаление почки – во избежание дальнейших осложнений. С другой стороны, после своевременного диагностирования заболевания во многих случаях достаточно использования проверенных народных средств и методов. Остеопатия – это отличная возможность выявить и излечить гидронефроз. Лечение травами и мягкое воздействие на внутренние органы с помощью одних только рук показаны и взрослым, и самых маленьким пациентам.