Гидронефроз почки при беременности

Наши почки ежедневно выполняют колоссальный объём работы, если же речь идёт о беременной женщине, то им приходится работать в буквальном смысле слова за двоих. Гидронефроз почки при беременности, который сопровождается выраженными болевыми ощущениями в области поясницы – серьёзнейшее испытание для здоровья будущей мамы. Иногда гидронефроз почки при беременности развивается вследствие оказания механического давления увеличившейся матки на мочеточник.

Гидронефроз, который часто называют водянкой почек, во время беременности обычно прогрессирует и становится причиной появления сопутствующих заболеваний (например, пиелонефрита). Учитывая всё это, перед планированием беременности крайне важно пройти всестороннее обследование: сделав это в остеопатическом центре, можно рассчитывать на лёгкое протекание беременности и рождение здорового малыша. Кроме того, не стоит забывать, что, учитывая многочисленные противопоказания, диагностировать и лечить гидронефроз почки при беременности (а последняя может стать причиной развития данного заболевания) достаточно сложно, другое дело – остеопатические методы, практически не имеющие противопоказаний.

В последнее время участились случаи врождённых аномалий мочеполовой системы, при этом в 50% случаев ставится диагноз гидронефроз почки у плода. Далеко не всегда требуется хирургическое вмешательство – обратитесь в остеопатическую клинику и узнайте об этом больше.