Остеохондроз поясничного отдела

Остеохондроз поясничного отдела – наряду с шейным остеохондрозом один из самых широко распространенных локализаций заболевания. Поясничный остеохондроз имеет выраженную симптоматику: это боли в пояснице, ягодичной и паховой области, боли в ногах.

Лечение остеохондроза поясничного отдела должно начинаться незамедлительно, как только болезнь будет диагностирована, поскольку поясничный остеохондроз – боли в пояснице, которые заставляют больного существенно сократить движение и приводят к болевому сколиозу позвоночника.

При диагнозе поясничный остеохондроз подразумевает комплексное лечение. Очень полезно включить в лечение плавание, другие адекватные физические нагрузки, которые способствует укреплению мышц спины и, соответственно, уменьшению нагрузки на позвоночник. Массаж и мануальная терапия также дают прекрасный эффект. Но остеопатическое лечение становится все более преоритетным. С помощью остеопатиибыстро купируется боль, существенно снижается риск рецидивов заболевания. Эффективность остеопатии при всех проявлениях остеохондроза бесспорна и позволяет забыть о недуге достаточно быстро, не давая заболеванию развиваться и обеспечивая стойкую ремиссию, т.е. улучшение.

Остеохондроз поясничного отдела позвоночника, лечение которого было разработано верно и проведено своевременно, не принесет осложнений, позволит сохранить полноценную двигательную активность и здоровье. Если же «запустить» заболевание, последствия могут быть самыми неприятными.