Остеохондроз грудного отдела позвоночника

Остеохондроз грудного отдела позвоночника – встречается реже, чем поясничный остеохондроз, поскольку этот отдел малоподвижен и мало предрасположен к началу развития межпозвоночных грыж. Ребра обеспечивают этому отделу позвоночника высокую жесткость, на внешние воздействия он реагирует весьма слабо. Однако, сколиоз, неправильная осанка и другие подобные факторы существенно увеличивают вероятность того, что у человека разовьется остеохондроз грудного отдела.

Грудной остеохондроз симптомы может иметь разные, они зависят и от локализации очага заболевания, и от того, чем именно было вызвано начало патологического процесса. Если речь идет про грудной остеохондроз, то он проявляется болями в грудном отделе позвоночника, а также межреберной невролгии, псевдостенокардией, болями в мышцах грудной клетки.

Остеохондроз грудного отдела позвоночника лечение требует комплексное, однако диагностирование заболевания зачастую происходит не сразу, поскольку его нередко путают с проявлениями стенокардии, болезнями желудочно-кишечного тракта. Если однозначно диагностирован грудной остеохондроз, лечение должно включать снятие болевого синдрома и воздействие на причины заболевания, чтобы добиться ремиссии и исключить обострения заболевания в будущем. С обеими задачами прекрасно справляется остеопатия, позволяя купировать болевой синдром уже на первых процедурах, и напрямую воздействуя на причину, которая вызвала болевой синдром.