Массаж при остеохондрозе

В лечении остеохондроза любой локализации остеопатия, мануальная терапия и массаж обладают очень хорошим лечебным эффектом. Они способствуют укреплению и разработке мышц, помогают избавиться от болей. Остеопатия и массаж при остеохондрозе направлены на нормализацию  работы ритмов тканей и органов. Опытный остеопат быстро локализует очаг проблемы, поможет купировать болевой синдром и восстановить нормальную подвижность в скелетно-мышечной системе.

Мануальная терапия при остеохондрозе способна снять болевой синдром воздействуя на позвоночник и мышечную систему, но применение данного метода  может привести к  обострению шейного остеохондроза , поскольку в процессе проведения процедуры есть риск травматизации позвоночника, что может спровоцировать резкие головные боли, повышение АД. Однако, развитие болевого синдрома может быть связано с  нарушением работы внутренних органов. В этом случае необходимо обратиться к остеопату, который лечит мягкими и щадящими методами.