Мигрень при беременности

Нередко женщины, обычно страдающие от мигреней, во время беременности отмечают уменьшение количества и интенсивности приступов, хотя бывает и обратная ситуация – те, у кого мигреней ранее не наблюдалась, неожиданно сталкиваются с этой проблемой в самый ответственный для них момент. Причиной обеих ситуаций могут быть гормональные изменения или какие-либо осложнения или внутренние заболевания, поэтому обязательно следует проконсультироваться со специалистом.

В большинстве случаев мигрень во время беременности проявляется в первом триместре, а в дальнейшем головные боли могут исчезнуть вообще, вплоть до рождения малыша, возобновившись с восстановлением менструального цикла. Во время приступов болезненные ощущения обычно сопровождаются слабостью, тошнотой, рвотой, зрительными нарушениями и повышенной раздражительностью. Чтобы как-то облегчить свои мучения, будущие мамы вынуждены принимать специальные обезболивающие средства, однако фармпрепараты очень опасны для развивающегося плода, поэтому нужно найти более щадящий метод терапии.

Тем, кого мучает сильная мигрень при беременности, можно порекомендовать посетить остеопата, который лечит без медикаментов и инструментов, с помощью одних только рук. Чтобы устранить боль, иногда достаточно снять напряжение и восстановить нормальное кровоснабжение, что можно сделать с помощью безопасных краниальных техник.