Мигрень. Лечение народными средствами

Точная причина мигрени – интенсивной пульсирующей головной боли, в большинстве случаев охватывающей одну сторону головы (зачастую правую) и способной безостановочно мучить человека от 4 часов до 3 дней, – до сих пор точно не выяснена. Тем не менее, поскольку это заболевание известно человечеству уже на протяжении нескольких тысячелетий, существуют достаточно эффективные и безопасные методы устранения болевых симптомов, в частности – народное лечение мигрени.

Как показывает практика, обычные обезболивающие не в состоянии справиться со специфической головной болью, которая нередко сопровождается тошнотой и рвотой, к тому же сильные препараты оказывают самое негативное воздействие на состояние печени и почек. Поэтому за лечением мигрени отправляемся к остеопату, применяющему в своей практике самые безопасные и деликатные методы борьбы с этим совсем не безобидным заболеванием.

Что, по Вашему, означает народная медицина, которой в последнее время доверяет всё больше людей? В первую очередь, это использование натуральных средств – а что может быть натуральнее, чем лечение руками? Если лечение мёдом, отварами и настойками трав можно противопоставить лечению фармакологическими препаратами, то остеопатические методы можно противопоставить хирургическому вмешательству. Именно поэтому пациентам с диагнозом «мигрень», предпочитающим лечение народными методами, рекомендуем начать с визита в остеопатический центр.