Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Грыжа шейного отдела позвоночника

Если в последнее время Вас частенько мучают мигрени и ноющие боли в области шеи, которые усиливаются при чихании или при кашле; если Вы замечаете, что в предплечье или кисти руки появляется онемение или покалывание, если ощущается слабость мышц и боль при обычном рукопожатии, не стоит рассчитывать, что все пройдёт «само по себе». Эти признаки могут свидетельствовать о том, что развивается или уже сформировалась грыжа шейного отдела позвоночника.

О грыже говорят тогда, когда из межпозвонкового диска начинает выдавливаться наружу желеподобное вещество – ядро диска. Вследствие этого вокруг позвонка воспаляются и отекают ткани, а, кроме того, происходит сдавливание нервных окончаний, из-за чего и появляются онемение и боль. Своевременное лечение грыжи шейного отдела позвоночника, которое можно осуществить в остеопатическом центре, позволяет избежать возможных серьёзных вторичных нарушений, осложнений и прогрессирования заболевания. Грыжа шейного отдела позвоночника, симптомы которой достаточно ярко выражены, в подавляющем большинстве случаев лечится консервативными методами.

Кто находится в группе риска – кто чаще всего обращается к специалистам с жалобой «болит шейный отдел позвоночника»? Как показывает практика, это, в первую очередь, молодые мужчины (до 40-45 лет), особенно офисные работники. Причиной заболевания, которое во многих случаях проявляется достаточно остро (проснувшись утром, пациент обнаруживает, что не может даже повернуть головы), часто являются травмы, малоподвижный образ жизни, неправильная осанка и дегенеративные патологии.

Не менее важно знать, к каким последствиям может привести грыжа шейного позвоночника. Если не бороться с этим заболеванием, а просто снимать боль с помощью анальгетиков, воспаление нервных окончаний может стать причиной развития радикулита – весьма болезненного заболевания, при котором существенно ограничивается подвижность не только шеи, но и рук.

Грыжа в шейном отделе позвоночника может также стать причиной инсульта, поскольку существует опасность сдавливания кровеносных артерий, доставляющих кровь в головной мозг. Вследствие ущемления нервных корешков может развиться паралич конечностей – а это утрата физической работоспособности и инвалидность.

Опытный остеопат, используя специальные диагностические техники, может оперативно и безболезненно выявить существующую проблему. Чтобы устранить боль в шейном отделе позвоночника, в остеопатической практике применяются специальные приёмы, способствующие расслаблению мышц, снятию спазмов, восстановлению естественного кровообращения. Но самое главное, на что направлены усилия остеопата – это предупреждение дальнейшего разрушения дисков.

Home > Грыжа межпозвоночного диска > Грыжа шейного отдела позвоночника
Дополнительная информация >>

Ирина
24.06.2011 в 17:54

Здравствуйте! Мне 33года, прошла МРТ DS:Признаки отеохондроза шейного отдела позвоночника, левосторонней парамедианной грыжи диска С3-С4 на фоне задней протрузии.Напишите пожалуйста, не опасно ли, и как его лечить. Заранее спасибо!

Ivanov Dmitriy Sergeevich
27.06.2011 в 18:02

Прогноз и выбор метода лечения зависят от наличия или отсутствия жалоб,неврологической симптоматики,размеров грыжи диска.Вам нужна консультация профессионального остеопата.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Катерина
15.10.2011 в 05:53

Здравствуйте! У мужа заключение МРТ- признаки остеохондроза шейного отдела позвоночника. Грыжи дисков С5-С6,С6-С7.Протрузии дисков С3-С4,С4-С5юУтолщение задней продольной связки на уровне С4-С7.Вторичный стеноз позвоночного канала на уровне С4-С7. Делает упражнения, у нас есть кровать Нуга Бест что на ней можно делать? Особенно интерисует какие массажи можно делать? Что посоветуете?

15.10.2011 в 18:17

Необходима очная консультация остеопата для того чтобы составить индивидуальный план лечения.

владимир
23.10.2011 в 12:16

Здравствуйте! у меня болит рука весной и осенью,нет сил больше.сделал МРТ и вот результат. что мне делать дальше.?

На серии МР,- томограмм получено изображение шейного отдела позвоночника (С 1-ТН2) в сагиттальных, корональных и аксиальных плоскостях в Т1 и Т2 взвешенных изображениях, толщиной выделяемого слоя 4 мм, где выявлены следующие изменения:
Сглаживание шейного лордоза. Правосторонний С-образный сколиоз. Снижение высоты межпозвонковых дисков С5-С6, С6-С7 в сочетании с адекватными компенсаторными изменениями в смежных замыкательных пластинках тел С5, С6, С7, заострением задне-нижнего угла тел С5,С6,С7 и снижением интенсивности МР-сигнала по Т2ВИ от вышеуказанных дисков, как проявление дистрофического поражения. Менее выраженные признаки дистрофического поражения выявляются и в дисках С2-СЗ, СЗ-С4, С4-С5.
В сегменте С6-С7 дорзальная, заключенная в краевые костные разрастания от тел позвонков, левосторонняя парамедианная грыжа диска толщиной 5мм, с признаками умеренного эпидурита и без нарушения ликвородинамики, компримирующая левый боковой карман, распространяющаяся в межпозвонковое отверстие с его сужением, касанием корешка.
В сегменте С5-С6 дорзальная, заключенная в краевые костные разрастания от тел позвонков, левосторонняя парамедианная грыжа диска толщиной 4мм, деформирующая левый боковой карман, распространяющаяся в межпозвонковое отверстие с его сужением, касанием корешка.
В сегменте С4-С5 левосторонняя парамедианная, заключенная в краевые костные разрастания, протрузия диска, толщиной 2мм, деформирующая переднюю стенку дурального мешка.
Сагиттальный размер позвоночного канал не сужен и не деформирован. Спинной мозг обычной формы и размеров (8мм). Контуры его ровные, четкие, структура однородная.

Заключение: МР картина дегенеративно-дистрофических изменений шейного отдела позвоночника. Грыжи дисков С5-С6,С6-С7. Патологических изменений в спинном мозге не выявлено.

Наташа Детюк
09.01.2012 в 06:01

Здравствуйте, два месяца чувствую онемение обеих рук. Прошла МРТ, заключение: МР картина выраженных дегенеративно-дистрофических изменений шейного отдела позвоночника. Грыжи дисков С3/С4,С5/С6, С6/С7 .Спондилоартроз.Помогите разобраться с диагнозом,как можно вылечиться. Спасибо

10.01.2012 в 18:05

Остеопатия является весьма эффективным методом лечения проявлений остеохондроза позвоночника. Чтобы поставить точный диагноз и назначить правильное лечение необходима консультация остеопата.

Сергей33385
04.04.2012 в 12:29

Здравствуйте Доктор, у меня остеохондроз поясничный, грудной и шейный, грыжи двух дисков в шеи и две протрузии, недавно был в клинике в жуткой головной болью, подлечили стало получше, сейчас делаю гимнастику, но по прежнему очень плохой сон и настроение тоже так сказать не очень, странно что в клинике мне не порекомендовали ни каких препаратов или лекарств, они вообще есть только чтобы реально помогали, а не через 10 лет, еще с нервами какие то не лады, чувство тревоги и нервной возбудимости, чередуются день от то дня, как же с этим жить можно ли как нибудь вылечиться ??? в шеи постоянно дискомфорт при наклоне назад, и хруст неприятный, спина быстро устает тяжело работать, работа по большей части подвижная иногда с высокой нагрузкой, сейчас стараюсь перераспределять нагрузку или брать помощника, меня сейчас очень интересует можно ли вернуть здоровый сон ??? пью за час до сна успокоительное, тенотен, потом кальций с Д3, препорат Артра.

04.04.2012 в 18:34

Здравствуйте! Вам необходимо пройти курс остеопатического лечения, которое во многих случаях позволяет избавиться от страданий без использования лекарственных средств. Адреса и номера телефонов нашего центра указаны на сайте. По поводу возможности лечения в регионах узнавайте по электронному адресу, так же указанному на сайте.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь