Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боль кожи головы

Часто боль кожи головы называют болью корней волос. Но это не правильная трактовка, поскольку в корнях волос нет нервных окончаний, которые могли бы доставлять Вам дискомфорт. Наибольшая вероятность того, что болит кожа головы – из-за элементарного тугого хвоста (у женщин) или металлических шпилек. Особенно сильно она проявляется после целого дня с такой прической.

Тогда стоит просто помассировать голову мягкой расческой, и боль кожи головы утихнет.

Также причиной, по которой Вас беспокоит боль кожи головы, может быть аллергическая реакция, отражающаяся именно на коже головы. Аллергия может быть как на шампунь или любые другие средства для волос, так и на определенные продукты, способные вызывать аллергию. В этом случае необходимо обратиться к врачу для определения источника проявления аллергии.

Боль под кожей головы может быть вызвана проявлением проблем в вегетативной нервной системе. Боль кожи головы является в таком случае одним из симптомов другого, более серьезного заболевания.

Заниматься самолечением в случае, если дала о себе знать боль под кожей головы, нежелательно. Лучше обратиться к остеопату и получить исчерпывающую консультацию по вопросу здоровья и возникающих болей.

Home > Головная боль > Боль кожи головы
Дополнительная информация >>

татььяна ростова
04.01.2012 в 20:14

здравствуйте, у меня два дня воспалился глаз, отечность и покраснение век и неприятное жжение в уголке правого глаза возле носа и на фоне этого болит кожа головы и лица справа, а еще на голове появились два небольших красных пятнышка безболезненные. что это может быть и как лечить? спасибо.

Дмитрий Иванов
06.01.2012 в 18:22

Без осмотра на Ваш вопрос ответить невозможно. Необходима консультация невролога и офтальмолога.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
юлия дулькина
25.03.2012 в 11:30

Сколько себя помню, а мне 34 года болит кожа у корней волос, при чем не только на голове, но и в паховой области, если в нижней части еще можно просто сбрить волосы то с головой так не поступишь.А сейчас стали выпадать волосы на голове очень много. Как остановить выпадение волос и что делать с этой болью? С ношением тугих причесок это не связано. Спасибо за ответ. Очень надеюсь на помощь.

Дмитрий Иванов
29.03.2012 в 07:12

Я думаю, что здесь надо действовать в двух направлениях: 1. необходима консультация невролога; 2. обратиться к трихологу. Проблема может быть связана как с нарушениями обмена веществ, так и с неврологической патологией.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь