Европейский Остеопатический Центр

Остеопатия в Москве и Санкт-Петербурге

Мы рады приветствовать на нашем сайте всех, кому уже пришлось испытать на себе благотворное действие эффективных остеопатических методик, и тех, кто впервые услышал об этом направлении медицины, и хотел бы узнать поподробнее:

• что же представляет собой остеопатия, и кто оказывает такие услуги в г. Петербург,
  • что можно лечить с помощью остеопатических методов;
  • чем остеопатия отличается от традиционных методов медицины;
  • а также найти ответ на вопрос – остеопатия: какова стоимость лечения?

Чтобы увидеть и ощутить на практике – как действует и какими возможностями обладает остеопатия, приглашаем всех, кто испытывает проблемы со здоровьем, посетить наш медицинский Европейский остеопатический центр. Нам очень приятно отметить тот факт, что большинство пациентов, однажды посетивших центр остеопатической медицины, не только сами становятся нашими постоянными пациентами, но и приводят сюда других членов своей семьи, своих родственников, друзей и знакомых. В наш остеопатический центр приезжают люди из самых отдалённых уголков нашей страны. Это является лучшим доказательством того, что:

• остеопатия в Москве и Санкт-Петербурге развивается в профессиональном направлении,
  • что мы оказываем реальную эффективную помощь, которую люди не могут получить в обычной поликлинике,
  • что остеопатия – это вполне приемлемые цены при высочайшем качестве услуг.

Почему стоит выбрать остеопатическую клинику?

Очень часто в остеопатический центр обращаются пациенты с самыми различными жалобами – головокружением, головными и суставными болями, дискомфортом в области позвоночника и общим недомоганием, которым на протяжении нескольких лет не могут поставить чёткий диагноз (например, остеохондроз), предписывая то один, то другой метод лечения, то одни, то другие таблетки и уколы. В клинику остеопатического центра, как утверждают они сами, пациенты приходили как в «последнюю инстанцию». Каково же их удивление, когда всего через несколько лечебных сеансов их состояние значительно улучшалось, а неприятные симптомы уходили безвозвратно – причём без всяких медикаментозных средств.

Мы призываем всех уделить первостепенное внимание профилактике заболеваний – это самый лучший способ сделать свою жизнь более комфортной, счастливой и здоровой. Возникает вопрос – когда можно и нужно начинать проводить профилактические мероприятия – в 5, 10 или в 15 лет?

Остеопаты считают, что заботиться о здоровье будущего человека нужно ещё тогда, когда он находится в утробе матери, именно поэтому мы уделяем особое внимание беременным женщинам. Последние не могут себе позволить принимать многие медикаментозные средства при лечении различных заболеваний – уже существующих или проявившихся во время беременности. Эта надобность часто отпадает сама собой, если в период «интересного положения» наблюдаться у остеопата. Головная боль, боль в пояснице и ногах, токсикоз и бессонница – всё это успешно устраняется или корректируется посредством мягких остеопатических ручных техник. Беременные женщины, периодически посещающие наш центр, намного легче переносят процесс родов, у их малышей намного реже случаются родовые травмы, которые и накладывают первый негативный отпечаток на состояние здоровья ребёнка. Однако даже в том случае, если родовая травма всё-таки имела место, остеопатия – это реальный шанс устранить все её последствия без малейшего вреда для маленького человечка.

• Спортсмены, перенёсшие серьёзные травмы,
  • Женщины, которым никак не удаётся забеременеть,
  • Дети с гиперактивностью, которые не дают покоя учителям и своим родителям,
  • Люди, нуждающиеся в реабилитации после оперативного лечения,
  • Пациенты с самыми различными заболеваниями нервной системы, внутренних органов, позвоночного столба и суставов.

Всех Вас, мы приглашаем к нам, где работают опытные специалисты, постоянно совершенствующие свои знания и практические навыки, и способные своевременно выявить и победить большинство заболеваний. В Европейском остеопатическом центре работают лучшие врачи, прошедшие переподготовку по остеопатии в Русской высшей школе остеопатической медицины, получившей первой в стране аккредитацию Министерства образования России в 2002 году. Доверяйте свое здоровье только профессионалам! Желаю Вам счастье здоровья и радость улыбки! Успешный человек – это, прежде всего здоровый человек!

Лицензия в Санкт-Петербурге № 78-01-002703 от 19.04.2012 г.

Лицензия в Москве №ЛО-7701-003067 от 27.10.2010