Ультразвуковая допплерография сосудов нижних конечностей

Варикозная болезнь, непроходимость или окклюзия сосудов, наличие аномалий или атеросклеротических бляшек, тромбы и недостаточность клапанного аппарата глубинных вен – все это можно диагностировать с помощью специального обследования – допплерографии, которая позволяет определить характер и зафиксировать скорость кровотока в различных сосудах.

Ультразвуковая допплерография сосудов нижних конечностей – безболезненная процедура, которая не имеет противопоказаний и не требует специальной подготовки пациента. Она позволяет оперативно получить достаточную информацию, чтобы можно было поставить точный диагноз и назначить адекватное лечение. В среднем это аппаратное обследование занимает 30-40 минут, все, что нужно пациенту – удобно расположиться на кушетке и освободить ноги от обуви и одежды.

В каких случаях может быть назначена допплерография нижних конечностей? Если пациент жалуется на отеки, частые судороги и продолжительные боли в ногах, если на коже появляются подозрительные сосудистые «сеточки» или наблюдается изменение цвета кожи конечности.

После того, как получены результаты допплерографии, можно смело отправляться к остеопату, который поможет избавиться от неприятных симптомов и предупредит осложнение болезни.