Диагностика гидронефроза

Гидронефроз представляет собой заболевание почек, которое характеризуется прогрессирующим расширением мочевых путей (чашечно-лоханочной системы). Отсутствие лечения может привести к почечной недостаточности или разрыву одного из элементов системы. Диагностика гидронефроза требует проведения целого ряда специальных лабораторных и инструментальных исследований:

• анализа мочи и крови;
  • УЗИ;
  • рентгенографии;
  • а иногда и дополнительной компьютерной томографии.

Как известно, гидронефроз в большинстве случаев развивается бессимптомно, поэтому часто заболевание диагностируется при случайных обследованиях или на уже тяжелых стадиях, когда появляются болевые ощущения в области поясницы. Чтобы не дожидаться первых признаков почечной недостаточности, необходимо периодически посещать остеопата, который в обязательном порядке диагностирует весь организм. Благодаря этому даже малейшие отклонения выявляются в самых ранних периодах, когда любую болезнь можно устранить без всяких последствий для здоровья.