Диагностика организма

Переоценить значение медицинской и функциональной диагностики организма невозможно, поскольку лечение без предварительного обследования представляет собой сомнительный эксперимент со здоровьем пациента. При этом диагностика организма должна проводиться не только на этапе поиска причины и источника имеющегося или вероятного заболевания, но и на всем протяжении лечения, чтобы своевременно вносить необходимые корректировки.

Наибольшую ценность представляет полная или комплексная диагностика организма, подразумевающая обследование всех или почти всех органов и систем. Благодаря современному оборудованию диагностика состояния организма в большинстве случае не представляет опасности для здоровья пациента и позволяет обходиться без специальной подготовки. К таким методам относятся:

• спектральный анализ, помогающий определить количественный состав химических элементов, из которых состоит организм;
  • биорезонансная компьютерная диагностика организма, позволяющая делать выводы на основании полученных сигналов, поступающих из коры головного мозга.

Полная диагностика организма проводится каждый раз, когда Вы посещаете остеопата, которому для постановки диагноза не нужны никакие инструменты – роль датчиков выполняют его чуткие руки. Практически у каждого пациента, раздумывающего, как и где сделать диагностику организма, есть выбор: аппаратные средства (в частности, полная компьютерная диагностика организма), ручные остеопатические техники или комбинированное обследование. Любая диагностика организма человека проводится сегодня в г. Санкт-Петербург.

Для более глубокого и информативного обследования отдельных систем и органов дополнительно используют специальные и специализированные методы диагностики организма, в частности, электроэнцефалографию, УЗИ, рентгенограмму и многие другие (например, при диагностике гидронефроза или диагностике спаек в маточных трубах применяют УЗИ).

При некоторых заболеваниях аппаратные средства бессильны, и протестировать пациента можно только с помощью специальных методик. Так проводится диагностика нарушений памяти, внимания и гиперактивности у детей, а также диагностика тугоухости.

Диагностика организма: цена. Каждого пациента интересует естественный вопрос – сколько стоит диагностика организма? Все будет зависеть от выбранного метода. Посмотреть, сколько в нашем центре стоит диагностика организма в СПб или в Москве, Вы можете в нашем прайс-листе.