Давление и головная боль

Одними из самых распространенных являются сосудистые боли в голове – они вызваны, прежде всего, именно сосудистыми заболеваниями, которые так проявляются на вашем самочувствии.

Сосудистые боли в голове – это неожиданный приступ боли, которая ни с чем не способная сравниться по интенсивности. Такая головная боль часто сопровождается также тошнотой и рвотой, потерей сознания.

Давление головная боль – это достаточно взаимосвязанные вещи, которые влияют друг на друга. Головная боль в связи с повышением давлением может оказаться признаком опухоли, абсцесса или гематомы головного мозга. Возможно, это гидроцефалия. То есть, в основном такие боли характерны при объемных образованиях в головном мозге. Такая боль зачастую распространена по всей голове, но и иногда имеет четкую локализацию – затылок, лоб или темя.

Давление головная боль дает о себе знать в основном утром и имеет эпизодический характер, иногда может нарастать постепенно и становиться постоянной. Бывает так, что боль сопровождается внезапной рвотой. Усиливается такая боль при чихании и кашле. При возникновении такой боли способна ухудшаться память и внимание, также падает зрение.