Последствия черепно мозговой травмы

Черепно-мозговая травма – очень опасное повреждение, последствия которого могут быть весьма серьезными и непредсказуемыми. Безусловно, тяжесть последствий черепно-мозговой травмы зависит от тяжести самого повреждения. Так, если речь идет о легкой черепно-мозговой травме, то последствиями могут быть головные боли, головокружение, бессонница, расстройства эмоциональной сферы. Наиболее серьезными являются последствия открытых черепно-мозговых травм: тут уже речь идет о психических расстройствах, нарушениях двигательных функций, эпилепсии и инвалидизации.

Комплексное остеопатическое лечение после черепно-мозговых травм позволяет в значительной степени минимизировать пагубные последствия повреждений или вовсе избавиться от них. В нашем центре больные проходят реабилитацию после открытых и закрытых черепно-мозговых травм.

Совместная работа врача и пациента на базе современных остеопатических методик позволяет нашим клиентам добиваться превосходных результатов в лечении, восстанавливая поврежденные функции организма.