Острая черепно мозговая травма

Черепно-мозговая травма – увы, не редкость. Это опасное повреждение – следствие автомобильных аварий, несчастных случаев в быту и на производстве и многих других непредвиденных обстоятельств.

Наиболее опасной представляется ситуация, в которой человек получает тяжелую черепно-мозговую травму открытого или закрытого характера, которая грозит ему значительными нарушениями как функций головного мозга, так и всего организма. Очень многое зависит от правильности лечения, притом речь идет как о лечении острой черепно-мозговой травмы в первые недели или месяцы после повреждения, так и о последующей реабилитации.

При реабилитации после тяжелой черепно-мозговой травмы отлично зарекомендовали себя остеопатические методики лечения. Щадяще воздействуя на организм, они постепенно восстанавливают поврежденные функции, минимизируют осложнения черепно-мозговой травмы и мобилизуют внутренние ресурсы на борьбу с заболеванием.

Специалисты нашего остеопатического центра будут рады помочь Вам и Вашим близким справиться с болезнью. Мы предложим Вам индивидуальную схему лечения и запатентованные методики, которые вернули здоровье ужи не одному пациенту.