Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Тянущие боли в ногах

На тянущие боли в ногах нередко жалуются пациенты, имеющие проблемы с сердечнососудистой системой. Варикозное расширение вен — очень серьёзный диагноз, этим заболеванием в той или иной степени (специалисты различают четыре стадии) страдает почти каждый третий человек после 50 лет, причём особенно «любит» варикоз женщин. Генетическая предрасположенность, лишний вес и сидячая или стоячая работа создают все предпосылки для истончения венозных стенок. Это заболевание гораздо легче предупредить, чем лечить: периодически посещайте остеопата, который продиагностирует Ваш организм и проверит состояние всех систем и органов, а при необходимости проведёт эффективное лечение – особые мануальные приёмы + курс лечебной физкультуры.

Ноющая боль в ногах также часто отмечается после тяжёлого трудового дня, длительной ходьбы или физических упражнений. Чтобы привести мышцы в тонус, снять спазмы и убедиться в отсутствии каких-либо нарушений, не забывайте делать профилактику для своих ног-тружениц. Остеопатия, которая в последнее время становится всё более популярной, предлагает уникальные методики, позволяющие безболезненно и без применения специальных инструментов и медикаментозных препаратов восстановить естественную биомеханику внутренних органов, наладить обменные процессы и кровообращение. Основная цель остеопата – помочь организму самовосстановиться.

Home > Болят ноги > Тянущие боли в ногах
Дополнительная информация >>

Вера
10.12.2011 в 07:06

Здравствуйте! Мне только что исполнилось 50, не работаю, гуляю пешком каждый день, нагрузок чрезмерных нет, но болят ( тянет) ноги, вернее даже не сами ноги, а бедро и верхняя часть ягодицы ( будто внутри). Не могу из-за болей спать, но они периодические, проходят сами, потом возникают вновь. Была у невролога — Норма. Обследовала сосуды — анатомически зауженные, но без проблем и бляшек, варикоза и отеков нет.Назначили профилактически тромбоасс 50 мг. 1 р. в день. Что делать? Чем помазать чтобы прошло? Остеохондроз есть чуть-чуть, но шейный, практически не беспокоит. Массаж делаю раз в полгода.

Дмитрий Иванов
12.12.2011 в 19:09

Такие жалобы могут быть в период менопаузы. Вы все делаете правильно. Остеопатическое лечение может значительно улучшить Ваше самочувствие.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь