Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Болят пятки ног

Болит пятка – что это может быть? Чаще всего после тщательного осмотра пациента — а при необходимости и проведения инструментального обследования — ставится диагноз:

• пяточная шпора;
  • подошвенный фасцит;
  • воспаление ахиллова сухожилия.

Разумеется, это далеко не весь список возможных причин, почему болят пятки ног. Проблема также может крыться в суставах или кровеносных сосудах. Плоскостопие – ещё одна частая причина дискомфорта. В любом случае, если боль не утихает на протяжении 2-3 дней, сходите к специалисту, например, остеопату. Ручное тщательное исследование всего организма позволяет специалисту поставить правильный диагноз оперативно и точно.

Home > Болят ноги > Болят пятки ног
Дополнительная информация >>

Лидия
07.08.2011 в 10:59

Не могу встать, если долго сижу. Как только расхожусь боль немного уходит, но все равно чувствительна. Не могу поставить ногу во время сна на пятку при согнутой ноге и выпрямленной.Болит только левая пятка.

Дмитрий Иванов
20.08.2011 в 14:57

Существует несколько причин болей в пятке (пяточная шпора, подошвенный фасцит, воспаление ахиллова сухожилия, различные травмы). Следует обратиться к остеопату или ортопеду-травматологу для постановки диагноза и правильного лечения.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь