Боли в ногах по ночам

Выполнив в течение дня множество нужных и полезных дел, каждый из нас мечтает вечером опуститься в мягкую чистую постель и хорошенько выспаться, чтобы завтра с новыми силами приступить к своим обязанностям. Но иногда полноценный отдых просто невозможен, и причиной тому – мучительные боли в ногах по ночам, на которые жалуются не только пожилые люди, но и молодые мамы, которых беспокоят жалобы их детей. Одни говорят о мучительной ноющей боли, другие жалуются на ночные судороги.

Установить чёткий диагноз можно только после тщательного обследования в остеопатической клинике, поскольку вероятных причин достаточно много: это может быть и недостаток в организме кальция, магния или железа, это и так называемая «болезнь роста» у детей, когда мышечные и костные ткани развиваются с разной интенсивностью. У взрослых боли обычно появляются на фоне неврологических, сосудистых (варикозное расширение вен) или суставных заболеваний (артрит). Не так давно в медицинской терминологии появилось и ещё одно название – «синдром беспокойных ног», который начинает мучить свою жертву именно в ночное время. Если Вы просыпаетесь с чувством тяжести в ногах, а Ваша вторая половина жалуется, что всю ночь Вы перебирали ногами, возможно, причина именно в этом заболевании. Точно установить, почему ночью болят ноги, поможет остеопат в Санкт-Петербурге, который не ограничивается опросом пациента, а тщательно исследует всё тело с помощью самого безопасного и чувствительного инструмента – своих рук.