Постоянная боль в пояснице

Наверное, многие знают, как мучительна постоянная боль в пояснице. Однако мало кто задумывается над тем, откуда она появилась и как теперь жить дальше. «Стоя на своих двоих», мы переносим всю нагрузку от своего веса на позвоночник, а точнее, на поясничный отдел. Такие факторы, как стрессы, гиподинамия, ожирение, неправильное питание – также вносят свой вклад в эту проблему. К сожалению, некоторые люди настолько привыкли, что у них постоянно болит поясница, что даже не считают нужным обращаться к врачу. И совершенно напрасно, от боли в пояснице – люмбалгии – можно избавиться в течение двух, трёх месяцев, если во время принять меры.

Боль в пояснице бывает первичная и вторичная. В первом случае у больного диагностируется патология позвоночного столба (дистрофические и функциональные изменения в межпозвонковых дисках, связках, суставах позвонков, сухожилиях, мышцах). А во втором, чаще всего, врачи сталкиваются с последствиями травм, болями, связанными с возникновением опухолей, инфекцией, различными заболеваниями внутренних органов, остеопорозом. Нужно обязательно знать, что постоянные боли в пояснице, не всегда связаны с патологией позвоночника. Тому есть множество других причин. Главное, не терпеть, а обратиться вовремя к врачу остеопату.