Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Перед месячными болит поясница

Возникновение очагов болевых ощущений при менструациях, согласно медицинской статистике, испытывают более 80% женщин половозрелого возраста. Нередко у многих представительниц перед месячными болит поясница. Во врачебной практике такие боли принято называть иррадиацией болей. Обычно женщины прибегают к фармацевтическим химическим препаратам для того, чтобы несколько унять боль в пояснице перед месячными, и только совсем немногие из них знают, что неприятные ощущения можно снять при помощи приемов остеопатии.

Техника легкого массажа способна предотвратить появление боли в пояснице при месячных, что значительно облегчает дни естественного для каждой женщины процесса. Лекарственные препараты не определяют причину возникновения болевых ощущений, а лишь блокируют их на некоторое время. На самом деле ежемесячно происходит естественный процесс, в результате чего боль в пояснице при менструации возникает под воздействием простагландинов или медиаторов боли, концентрация которых в организме резко увеличивается во время созревания яйцеклетки. При помощи врача-остеопата каждая женщина может научиться управлять своим организмом, мобилизуя внутренние резервы, а не принимать обезболивающие средства, зачастую разрушающие внутренние органы.

Если поясница болит при овуляции, то не следует пугаться болевых ощущений и заниматься самолечением. Необходимо пройти комплексное обследование, выявить причину возникновения очага боли, и если она определена, как следствие менструального цикла, то обратиться к опытному врачу-остеопату.

Нередко после месячных боль в пояснице остается еще несколько дней, что не лучшим образом сказывается на общем самочувствии женщины. Принимать длительное время пусть даже самые современные медицинские препараты категорически не рекомендуется. Ведь при наступлении нового цикла овуляции боль непременно вернется, образуя замкнутый круг. Поэтому, когда после месячных болит поясница, и эта боль причиняет значительные неудобства, не стоит откладывать поход к врачу, а незамедлительно пройти обследование. Также актуальна проблема, когда происходит, например, задержка месячных — боли в пояснице при этом могут свидетельствовать о каком-либо сбое и нарушении естественных функций у женщины.

Лучшим вариантом избавления от постоянных болевых ощущений и восстановлению всех процессов организма — является активизация его защитных функций, заложенных при рождении и естественная регенерация иммунной системы с помощью современной остеопатии.

Home > Боли в пояснице > Перед месячными болит поясница
Дополнительная информация >>

марина
09.10.2011 в 18:08

мне 30 лет. после вторых родов, перед началом месячных за две недели начинает болеть оооочень сильно поясница. проходят месячные и все прекращается, ровно на 1,5 недели а потом опять начинается. что делать?

10.10.2011 в 17:10

Необходима консультация остеопата.В Вашем случае может быть хороший эффект от остеопатического лечения.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Татьяна
13.12.2011 в 21:05

Здравствуйте,у меня боли ужасные в пояснице перед и во время менструацией.также наблюдается ноющая боль в коленных суставах.месячные два раза в месяц к тому же.что со мной?

15.12.2011 в 18:22

Проблема может быть связана с патологией пояснично-крестцового отдела позвоночника. Для уточнения диагноза необходима консультация остеопата.

Julia
10.03.2012 в 10:21

Здравствуйте, у меня довольно сильно болит поясница и иногда боли в животе, но начинает болеть только когда я нахожусь в сидячем положении, и при этом всем присутсвует ещё задержка. Делала 2 теста- оба были отрицательными. Что это может быть?
Заранее спасибо

12.03.2012 в 18:40

В первую очередь необходима очная консультация гинеколога. Консультация остеопата нужна для того, чтобы исключить заболевание позвоночника.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь