Болит спина в области поясницы

Довольно часто, когда у человека болит спина в области поясницы, он сам пытается поставить себе диагноз. Чаще всего подозрение падает на радикулит, поэтому первым шагом избавления от боли является интенсивное втирание «модных» мазей в область локализации болевых ощущений. Получая временное облегчение, человек не подозревает о том, что вредит своему здоровью. Ведь он лечит боль, а не источник ее происхождения – больной орган, тем самым ухудшая его состояние и запуская болезнь, которая переходит в более тяжелую хроническую форму. Боли в спине и пояснице нельзя лечить самостоятельно без предварительной консультации с врачом, проведения обследований и определения точного диагноза. Поэтому, если болит спина выше поясницы, необходимо сразу же обратиться за квалифицированной помощью к специалисту.

Боли в спине выше поясницы могут иметь разное происхождение. Причинами такой боли могут быть малоподвижный образ жизни, заболевания сердца, артрит, патологии костно-мышечной системы и ряд других причин, которые может определить только врач. Так, боли в шее, спине, пояснице могут появиться в результате переохлаждения, ушиба, падения, перенесенной инфекции, заболеваний позвоночника и мышечных тканей. После тщательного обследования пациента врач определит физиологическую основу поясничной боли методом исключения. Если боль имеет костно-мышечное происхождение, врач назначит индивидуальный курс терапии, что не только облегчит страдания пациента, но и поможет избежать тех осложнений, которые часто возникают в процессе самолечения.

Если у женщины периодически болит спина ниже поясницы, источником болевых ощущений могут быть патологии тазовых органов – воспаления яичников, почек, инфекция мочеполовых путей, аппендицит, заболевания кишечника. Следует также отметить, что боль в спине ниже поясницы, может сигнализировать о позвоночном стенозе, спондилезе или остеопорозе у лиц преклонного возраста. Поэтому при постановке диагноза учитывается возраст пациента, изучается история болезни, проводится лабораторное и аппаратное обследование для выявления состояния больного на настоящий момент. Если болит поясница или спина у лиц молодого возраста, причинами боли могут быть неправильная осанка, малоподвижный, сидячий образ жизни, сколиоз, остеохондроз, миозит. В каждом отдельном случае врач назначает пациенту индивидуальный курс терапии. Так же вам может помочь опытный врач остеопат.