Болит поясница по ночам

Сон – эта наша самая главная защита от стрессов, проблем, единственная возможность отдохнуть и расслабиться, дать покой своей нервной системе. А если у человека болит поясница по ночам, и нет никакой возможности устроиться в кровати, то какой уж тут отдых. Причин возникновения таких болей – не счесть. Прежде всего, нужно обратиться к врачу, чтобы исключить достаточно редкое, но всё же встречающееся заболевание – анкилозирующий спондилит (болезнь Бехтерева).

Этому заболеванию свойственны ночные боли в пояснице, однако, только специалист может подтвердить или снять этот диагноз. При болезни Бехтерева наблюдается такая достаточно специфическая картина – в течение трёх месяцев возникают очень болезненные ощущения в пояснице, несколько ограничена подвижность позвоночника по утрам, состояние покоя только их увеличивает. Очень тянет и болит поясница после сна.

Ещё одной, но уже распространённой, причиной ночных болей в пояснице является остеопороз. Иногда при этом заболевании боль в пояснице ночью становится просто невыносимой. Достаточно часто проявляются и утренние боли в пояснице. Тогда желательно принять какое-либо обезболивающее, а утром, всё равно, собравшись с духом, идти к врачу.

Достаточно сказать, что и грыжа межпозвонковых дисков, и остеохондроз, и мышечный спазм, и, так называемая, нестабильность позвоночника, свойственная женщинам в период постменопаузы – всё это может привести к такому неприятному явлению, как ночные и утренние боли в пояснице.

Только остеопат может поставить вам правильный диагноз, тем более что современный уровень диагностики позволяет это сделать с лёгкостью. А современная медицина имеет в своём арсенале достаточно методов, чтобы устранить все проблемы, связанные с заболеваниями, вызывающими боль в пояснице ночью.