Боли выше поясницы

Причины болей ищите внутри себя

Боли выше поясницы могут возникать по многим причинам, это не является специфическим симптомом конкретного заболевания. От них периодически страдают почти половина населения страны разного возраста и статуса. Но зачастую такие жалобы поступают от 30 – 60 летних пациентов.

В большинстве случаев боль выше поясницы – это результат чрезмерной физической нагрузки. Возникает вследствие неудачного резкого движения, поднятия тяжестей, длительной работы, когда спина находится в неудобном или неестественном положении. Кроме того, боль может появиться вследствие сильного удара, падения, частым ношение тяжёлых сумок и т.д. Бывает, что болит выше поясницы из-за переохлаждения или сквозняка. Всё это способно привести к осложнению в виде спазма или воспаления мышц спины.

Спазм мышц может быть спровоцирован даже ссорой, злостью или страхом. Все эти эмоции приводят к резкому выбросу адреналина в кровь, который в свою очередь повышает тонус мышц. Если они не получают разрядку, но тонус может преобразоваться в спазм, который проявляется болевыми ощущениями в области позвоночника и поясницы.

Иногда причины намного серьёзнее – боль может оказаться результатом мышечно-скелетных изменений. К ним относятся остеохондроз и спондилоартроз. У подростков – это может быть симптомом сколиоза, у женщин – заболеваний органов малого таза. Если боли повторяются, казалось без всякой причины, то их истоки могут прятаться в проблемах с кровообращением или желудочно-кишечным трактом. Точную причину способен определить только специалист.