Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боль в пояснице слева

По статистике, боль в пояснице слева бывает у 90% людей, в число которых входят не только люди преклонного возраста, но и те, кому едва перевалило за тридцать. Казалось бы, в таком молодом возрасте человека не должны мучить боли слева в пояснице, которые, к слову сказать, могут иметь абсолютно разную локализацию. Причин возникновения боли довольно много. К ним относятся заболевания позвоночника, внутренних органов, малоподвижный образ жизни, неправильная осанка, простудные заболевания и ряд других причин. Если у человека болит спина слева, ни в коем случае не надо заниматься самолечением, не выявив причину боли. Для этой цели лучше всего обратиться к специалисту, который не только правильно определит источник боли, но и назначит эффективный курс лечения.

Боль с левой стороны поясницы может иметь разное происхождение. Так, например, боль в левом боку в пояснице или боль ниже поясницы слева может сигнализировать о заболевании почек, мочеполовой системы, яичников у женщин и ряде других заболеваний, которые с абсолютной точностью после тщательного обследования пациента может определить только специалист. Чаще всего боль в левой пояснице связана с таким заболеванием позвоночника, как остеохондроз. В зависимости от характера боли – тянущая боль в пояснице слева или ноющая боль слева в пояснице, врач определяет причины возникновения болевых ощущений и выбирает наиболее эффективный в каждом отдельном случае метод лечения. Поэтому, если болит левая часть поясницы, принимать какие-либо препараты по своему усмотрению не рекомендуется, так как подобная инициатива может привести к ухудшению самочувствия, а в некоторых случаях может потребоваться и хирургическое лечение. В большинстве случаев, когда болит левый бок и поясница, человек пытается уменьшить свои страдания и с помощью различных народных средств лечит боль. Результатом такого «лечения» является временное улучшения состояния, а затем боли появляются снова. Врач же лечит причину боли, ее источник, поэтому квалифицированная врачебная помощь дает положительный устойчивый результат, а в некоторых случаях помогает избавиться от поясничных болей навсегда. После проведенного курса терапии, больной должен особенно тщательно выполнять рекомендации лечащего врача. К таким рекомендациям могут относиться продукты питания с повышенным содержанием витаминов, лечебный массаж или гимнастика, ограничение физических нагрузок.

Home > Боли в пояснице > Боль в пояснице слева
Дополнительная информация >>

Татьяна
29.11.2011 в 08:29

после операции по удалению матки в октябре 2010г(была миома больших размеров) стала болеть поясница,больше слева. На осмотре гиниколог сказал что по гинекологии все хорошо.Какая может быть причина такой непроходящей боли

30.11.2011 в 18:13

Боли в пояснице после полостных операций бывают нередко. Это связано с возможным образованием спаек и влиянием рубцовых изменений. Остеопатическое лечение позволяет во многих случаях избавить пациентов от страданий.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Анна
02.12.2011 в 21:14

Добрый день! У моей дочери 26 лет болит поясница с лева отдает в ягодицу температура 37-37.4 в течении дня уже 3 недели. Посетили уролога сделали узи и сдали анализ мочи — все в норме. Посетили генеколога — все в порядке. Сделали флюрографию тоже все хорошо. Сдали клинический анализ крови нейтрофилы 45.5 лимфоциты 45.1. Сдали кровь на вирусы герпес 1,2 цитомегаловирус и эпштей барр. Тоже все хорошо….. К каким врачам идти дальше что бы выяснить причину боли в спине, потому как мне кажется что именно из за болей ( не очень сильных) у дочери температура

06.12.2011 в 16:54

Необходима консультация остеопата.

Людмила
11.12.2011 в 15:27

Добрый вечер! УЗИ показало кисту 8 мм на левой почке и песок. Беспокоят тупые боли в пояснице слева сзади, особенно при наклоне вправо, тянущая тупая боль уже месяц. Может сдалать МРТ.

12.12.2011 в 19:26

Целесообразность МРТ может определить уролог в ходе очной консультации.

Vivienne Key
12.06.2012 в 13:04

У меня болит левый бок уже четыре дня, но не такая уж сильная. Появляется иногда. Не знаю к какому врачу идти. Так боюсь, что это может быть диабет или увеличенная селезенка или что то в этом роде. Мне 36, женщина. Спасибо

13.06.2012 в 19:47

Здравствуйте! Подобные жалобы могут возникать при нескольких заболеваниях. В первую очередь необходима консультация хирурга.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь