Боль в пояснице – симптомы

Поясничные боли испытывает большинство. При их появлении мы, прежде всего, думаем, что это радикулит. В действительности же причин возникновения болей в пояснице достаточно много. Боль в пояснице – симптомы различного характера – все это говорит о проблемах со здоровьем. Для определения причин следует правильно определить характер болей.

Острые боли в пояснице – симптомы острых растяжений, поражения костной системы, причина травм, остеопороза, смещения межпозвоночных дисков, эпидурального абсцесса и т.д. Хронически (постоянно) болит поясница – это симптомы деформирующего спондилеза, анкилозирующего спондилоартроза. Причиной такой боли может быть колит, синдром Рейтера, различные виды опухолей, остиомиелит, заболевания внутренних органов, поражения органов таза, язва и т.д. Если внезапно или очень часто болит поясница, то признаки заболеваний могут варьироваться от разнообразных заболеваний желудочно-кишечного тракта до банальной начавшейся беременности.

Заметив болевые ощущения в области поясницы вовремя, можно уберечься от грыжи, любмаго (люмбалгии), протрузии дисков поясничного отдела, сколиоза, от нарушения спинального кровообращения, который может привести к более серьезному заболеванию – инсульту. Если поясничные боли время от времени дают о себе знать, помните, что боль в пояснице – признак заболевания. Болезнь может быть как легкой, так и достаточно тяжелой.

Для определения заболевания и скорейшего его лечения следует обратиться к врачу. На прием следует пойти к хирургу, который выяснит первоначальный характер болевых ощущений и направит к тому врачу, который специализируется на конкретном, выявленном у вас заболевании. Если внезапно заболела поясница – не стоит пугаться. Вероятнее всего, виновником ваших болей врач назовет ваш образ жизни.