Болит колено с внешней стороны

Жалобы на боли в колене предъявляют не только спортсмены, у которых этот сустав подвергается огромным нагрузкам. От них нередко можно услышать, что болит колено с внешней стороны или появляются резкие боли при разгибании сустава.

Кабинетные работники, поголовно страдающие от гиподинамии, спрашивают на различных форумах: «кто знает, что можно сделать – у меня уже второй месяц левое колено болит, когда сижу в офисе или за рулём».

Домохозяйки, которые в течение дня ухитряются находить несколько километров, беспокоятся по поводу того, что у них по вечерам болит правое колено или одновременно обе ноги.

Самое правильное решение в любом случае – лично посетить специалиста, поскольку болевой симптом может свидетельствовать о серьёзном воспалительном заболевании или травме, а самолечение нередко приводит к осложнениям или необратимым изменениям тканей. В некоторых случаях ортопед долгое время не может поставить диагноз – даже при наличии рентгенографических снимков. Это объясняется тем, что боль в колене может быть связана не только с каким-либо элементом самого сустава (а их там предостаточно), но и, например, с деформацией позвоночника или сердечнососудистыми заболеваниями. Поэтому всем, кто длительное время не может разобраться, почему же у него колено болит на морозе, во время сна или при разгибании, стоит нанести визит в остеопатическую клинику. Остеопатпри постановке диагноза исследует весь организм – и уж он-то точно:

• определит, если произошёл разрыв мениска, из-за которого обычно колено сбоку болит,
  • выявит взаимосвязь между болью в колене и плоскостопием или сколиозом,
  • а также разберётся – почему левое колено болит только во время бега и никак не беспокоит при обычной ходьбе.

Лечение коленного сустава обычно предполагает снятие мышечных спазмов, разгрузку сустава, тренировку мышц, восстановление обменных процессов и конечно, устранения первопричины боли.