Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боль колена в покое

Один из самых «эксплуатированных» суставов у человека – это конечно, колено. На него в течение дня «ложится» весь наш вес, оно же испытывает большую нагрузку, если мы усиленно занимаемся спортом или же «ползаем» и передвигаемся на корточках, приводя в порядок свой дачный участок или огород.

Некоторые жалуются, что у них болят оба колена, других беспокоит резкая или ноющая боль только в одной ноге. Первое может быть связано с суставным заболеванием (например, с артритом или артрозом), избыточным весом, или даже неправильно подобранной обувью. Второе чаще всего объясняется травмой сустава – вывихом коленной чашечки, переломом, растяжением связок или сухожилий.

Людям, у которых болит колено ночью, нередко ставится диагноз венозный застой – потом, после небольшой разминки болевые симптомы обычно исчезают. Распирающие тупые сосудистые боли в коленях или голени могут свидетельствовать о развитии тромбоза вен – обычно они «захватывают» обе ноги. Жалобы на перемену погоды обычно предъявляют пациенты с сосудистыми заболеваниями.

Если отмечается резкая боль в колене в покое и при малейшем движении, причина может быть в травме или в синовите – воспалении синовиальной оболочки, когда в суставе накапливается лишняя жидкость. При этом может повыситься температура.

У Вас постоянно болит колено — на протяжении целого месяца или даже дольше? Тогда, скорее всего, причина в остеоартрозе – преждевременном износе коленного сустава.

Окончательный диагноз можно поставить только после тщательного обследования, а иногда – и изучения результатов анализов. Поэтому не пробуйте себя в роли врача-остеопата и не ограничивайтесь приёмом анальгетиков или согревающими компрессами. Многие проблемы можно решить не только без хирургического вмешательства, но даже и без медикаментозных средств. Остеопатия, подразумевающая мягкое ручное воздействие на ткани и органы, позволяет вернуть «на место» сустав, наладить его кровообращение и питание, снять спазмы мышц и устранить боль.

Home > Боли в коленях > Боль колена в покое
Дополнительная информация >>

Андрей
17.08.2011 в 17:47

Примерно два месяца назад сильно порезал колено об крайм профнастила. Рана находившаяся по середине коленной чашечки быстро зажила, примерно за неделю, также быстро прошли боль и дискомфорт при движении.
Сейчас меня беспокоит тупая ноющая боль. Она возникает в состоянии покоя, тоесть когда я сплю или долго сижу согнув ногу в колене.После небольшой разминки она проходит, ненадолго.
Помогите пожалуйста советом, что это может быть и что делать. Заранее спасибо.

20.08.2011 в 18:56

Помимо пореза Вы скорее всего получили ушиб колена. Боли могут быть связаны с этим. Проконсультируйтесь, пожалуйста, у ортопеда-травматолога.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Ирина
10.09.2011 в 12:53

Здравствуйте!У ребёнка 17 лет, постоянно-ноющая боль в коленях,а ещё косточка у основания большого пальца,если её трогаешь,то она какая то рыхлая и болит,обувь сложно подобрать.Что делать куда записаться к специалисту?

12.09.2011 в 18:13

Нужна консультация ортопеда-травматолога и остеопата.

Наталья
21.10.2011 в 06:20

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мне 31год..травм с ногами никаких не было. Сегодня утром вдруг заболело колено, болит с периодичностью через каждые 1-2мин…выстрелит, ноет,тянет примерно 3-4сек потом успокаивается и опять заново…в течении всего дня. Периодически тянет ноги иногда днем..он чаще вечером. С чем это может быть связано? Насколько это серьезно?

24.10.2011 в 17:46

Вы предоставили мало информации для развернутого ответа на Ваш вопрос. Необходима консультация остеопата.

Виктор
24.11.2011 в 05:49

Здравствуйте. Ночью иногда просыпаюсь от резкой короткой боли в левом колене, которая через пронзает несколько раз и через 5 сек проходит совсем. Иногда (очень редко правде) такое бывает и днем. Что это может быть? Спасибо.

25.11.2011 в 18:21

Чтобы исключить наличие последствий травм и инфекционных заболеваний необходима консультация ортопеда-травматолога.

Александр
27.11.2011 в 19:24

Здравствуйте. я работаю станочником, весь день на ногах. 3 недели назад стал испытывать боль в коленях…Просто, как будто устали. В начале смены почти не ощущалось, потом увеличивалась боль. Дома все проходило. Сейчас болит и во время выходных. я ещё увлекаюсь настольным теннисом. Что это может быть? Какое-то заболевание или просто нужно отдохнуть ногам?

28.11.2011 в 18:22

Это может быть проявлением артроза коленных суставов. Необходимо уменьшить нагрузки.

София
15.12.2011 в 14:29

Здравствуйте!Очень болит колено левой ноги посреди ночи,когда из согнутого положения разгибаю ногу.Боль очень сильная длиться 20-30 секунд.Это заболевание?К кокому врачу обратиться?

15.12.2011 в 18:43

Обратитесь к ортопеду-травматологу или остеопату.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь