Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боль колена сзади

Болезни коленей очень разнообразны, поскольку данный сустав состоит из множества элементов: костей, межсуставных хрящей, связок, сухожилий и целой группы мышц. При постановке диагноза врачу приходится провести целый ряд тестов, чтобы установить локализацию повреждения и «виновника» дискомфорта. Если пациент жалуется на боли сзади под коленом, причиной могут быть разрывы связок или повреждения мениска, а это чревато последующей инвалидизацией.

Многие пытаются выяснить причину болевых симптомов и подобрать лечение через онлайн-консультации, однако специалисту очень сложно сделать правильный вывод, опираясь только на словесные описания. Поэтому, если болит под коленом сзади, спереди или с внутренней стороны, посетите остеопата, который в большинстве случаев может поставить диагноз даже без или до проведения аппаратных обследований.

Боль колена сзади может также свидетельствовать и о кисте — подколенной опухоли, так называемой болезни Бейкера. На начальных стадиях киста практически незаметна, её можно прощупать только при разгибании ноги. Во многих случаях у пациента могут отсутствовать болевые симптомы, и только непонятное давление в коленной ямке будет создавать небольшое неудобство.

Ваш лечащий врач долгое время не может определить, почему у Вас болит сзади колена? Посетите остеопатический центр, где успешно диагностируют и лечат растяжения, повреждения, вывихи, сосудистые и суставные заболевания.

Home > Боли в коленях > Боль колена сзади
Дополнительная информация >>

Юна
28.08.2011 в 17:02

Мне 30 лет-около полу года назад ощутила односторонюю боль обоих ног,сверху вниз-особенно ощущается в районе колена,что это может быть?Ведь до этого таких ощущений никогда не было,даже после небольших пробежек…Посьба ответить на почту,т.к. в планах беременность.Заранее благодарю.

30.08.2011 в 18:21

Из Ваших словесных описаний сделать какой-либо вывод невозможно. Консультация остеопата будет самым разумным решением.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Кирилл
06.09.2011 в 15:39

На разминке перед тренировкой (на ноги нагрузку была в предудущий четверг) при преседании возникла боль в коленном суставе не дающая сесть в глубокий присяд. В течении дня боли не было. В обед попробовал сесть в глубокий присяд, получилось со второй попытки. Вечером попробовал снова, в коленном суставе появилась незначительная боль, возникает ощущуение что что-то мешает согнуть ногу в колене до конца. При ходьбе в т.ч. по лестнице боль в течение дня не проявлялась. Прошу ответить на эл.почту.

07.09.2011 в 18:31

Нужна консультация остеопата. Только путем осмотра и тестирования можно исключить травму коленного сустава.

Людмила Васильевна
18.09.2011 в 14:16

отекали ноги, врач терапевт назначил кардиомагнил,экстракт пиявки, индап. Принимаю- проходит, забрасываю -опять….Сейчас появилась боль сзади под коленом. Вены? что бы это значило и что делать?

20.09.2011 в 17:07

Чтобы исключить патологию вен ног, необходимо обратиться к флебологу (хирургу). Консультация остеопата также будет уместна. Отеки ног могут быть связаны с венозным застоем в области малого таза.

Ольга
17.10.2011 в 22:17

Здравствуйте! Весной начали болеть все суставы: колени, локти, кисти, голень, плечи, да так сильно что не могла слез сдержать… Пошла на прием к ревматологу, в результате диагноз ревматический артрит… Прописали медрол, биксикам… еще витамины какие-то японские…. вроде летом ничего не болело… а сейчас опять началось… таблетки продолжаю пить, врач лечение не меняет… что посоветуете предпринять?… заранее благодарю!

18.10.2011 в 18:26

При ревматоидном артрите могут быть сезонные обострения. Продолжайте наблюдаться у ревматолога.

Надежда
23.10.2011 в 18:03

Здравствуйте!Пол года назад стало болеть сзади колена.Пролежала в больнице 21 день.Сначала лечили артрит ,потом варикоз и нечего не помогло и так диагноз до сих пор не установлен.Сейчас с каждым днём становится всё хуже и хуже прямо печёт в коленах .Я очень много ходила по больницам и принимала много лекарств.Пожалуйста подскажите что мне делать? Заранее благодарю!

24.10.2011 в 18:01

Обратитесь к остеопату.

Татьяна
27.11.2011 в 16:59

Здравствуйте,у меня стало болеть сзади колена и отдает в икру,после того,как стала перетягивать эластичным бинтом,боль стала намного сильнее.Пожалуйста,подскажите к кому обращаться?Заранее спасибо

28.11.2011 в 18:19

К хирургу и ортопеду-травматологу.

Александр
29.11.2011 в 07:06

Доброго времени суток!
У меня такая ситуация — занимаюсь боксом, футболом. тренировки проходят каждый день. Три дня бокса, два дня футбола! На футболе во время матча при рывке заболело под коленом.. ровно в изгибе..остальное время в матче на ногу было больно опереться.. сейчас если вытягиваю ногу (выпрямляю ногу вдоль) появляется боль в изгибе.. была тренировка бокса.. при беге и ходьбе чувствуется боль.. не очень сильная.. подскажите пожалуйста что это может быть?.. к какому врачу обратиться?..

спасибо огромное! очень жду :)

30.11.2011 в 18:05

Возможно Вы травмировали колено. Необходимо обратиться к ортопеду-травматологу.

юрий
01.12.2011 в 16:25

периодические боли пальц ноги, икры, голеностоп, пятка, порой немеют ягодичные мышцы, подошва.особенно при перемене погоды.авша рекомендация?

юрий
01.12.2011 в 16:29

периодические боли пальц ноги икроножных мышц голеностопа отдает в пятку порой немеют ягодичные мышцы.все это усиливается при перемене погоды.что делать подскажите пожалуйста. возраст 67.работа сидя.

02.12.2011 в 18:11

Необходима консультация невролога и остеопата.

Наталья Ивановна
18.12.2011 в 12:39

Мне 57 лет, болят пальцы рук, колени, плечевые суставы, холка, при хождении слышно, как они хрустят, с весны появилась боль под коленом сзади и до ягодиц. Есть небольшой варикоз на одной икре сзади. С чего начинать, к кому обращаться?

19.12.2011 в 19:00

Начинать надо с консультации невролога.

PRIMA S
10.01.2012 в 22:27

здравствуйте
начали с осени болеть коленные чашечки,проявилось однажды утром, встала с постели,а встать на ногу не могу…прошло, а через 5 примерно месяцев повторилось, коленные чашечки все чаще дают о себе знать.
Я думаю это последствие очень частого ушиба в детстве.
что это и с чего начать?
спасибо

13.01.2012 в 18:23

Возможно, Вы правы. Консультация ортопеда-травматолога и остеопата будет полезна.

Виктория Сысоева
27.01.2012 в 08:25

Пару дне назад появилось непонятная боль в колене как будто я опираюсь коленом обо что-то острое или нажимаю сильно на синяк. При этом ни опухоли, ни синяка нет, массировать-нажимать на колено не больно, ходить, сгибать ногу тоже не больно. Резкая боль только если я на колено опираюсь (стоя на кровати, полу). Причём такая, что искры из глаз, как говорится. Что это может быть. Спасибо!

27.01.2012 в 15:18

Чтобы поставить точный диагноз и назначить правильное лечение,необходима консультация ортопеда-травматолога. Возможно будут назначены дополнительные обследования (рентгенография).

Алла
05.02.2012 в 06:34

Добрый день! У меня проблемы с коленным суставом. Не травмировала. В мае будет год как болит колено.Было так, шла по улице и в колене хрустнуло так, что онемела вся нога. Постоянно ноющие боли в колене, не могу точно их описать, больше похоже как судорогами сводит коленную чашечку, потом начинает неметь нога, бывает «тикает» в колене, ноющая боль сзади колена, реагирует на смену погоды и на холод. Вчера заметила что у меня сзади колена, чуть выше припухлость. Так колени не отличаются, нет припухлостей, нет синяков. Ходила к травматологу, она сказала что это не к ней и отправила меня к терапевту, было подозрение на артрит, сделали рентген обоих коленок, все без изменений,сдала кровь на рем.фактор, отрицательно, терапевт сказала что это из за поясничного хондроза и отправила меня к невропатологу, невропатолог сказала что онемение ноги это ее,а колено нет, и отправила меня к хирургу, хирург даже и не дослушала, сказала идти к травматологу, я опять пошла, травматолог посмотрел, спросил болит ли у меня спина? Сказал что это не к нему и отправил меня к невропатологу. Я уже не знаю к кому идти,колено ноет,прочитала в интернете, что это может быть сосудистые заболевания, сама сходила сделала узи вен и артерий, все в норме. Пожалуйста, подскажите куда мне идти и какие еще надо сдать анализы, и если возможно, может быть хоть вы мне подскажете что это за болезнь может быть. Очень сильно беспокоит, что вчера увидела эту припухлость. Заранее спасибо.

07.02.2012 в 17:35

Вы описываете достаточно часто возникающую ситуацию, когда пациенты ходят от врача к врачу, и только обратившись к остеопату, получают помощь. Адреса и номера телефонов нашего центра указаны на сайте. По поводу лечения у специалистов в регионах, необходимо отправить запрос по электронному адресу, указанному на сайте.

любченко яна
21.04.2012 в 16:37

здравствуйте.мне 31. 3 дня назад появилась сильная боль под коленом.распухло сзади. было тяжело наступать. начала пить аспирин и мазать троксевазином -стало легче, припухлость вроде бы ушла. но боль тянущая опустилась на икру.само колено не болит. все сзади. начинает болеть после продолжительной ходьбы. к какому врачу и что может быть?у нас проблемы с врачами в городе, не могли бы написать, какую диагностику сначала надо провести.срочно ли нужно обследоваться? спасибо заранее

24.04.2012 в 18:03

Здравствуйте! Необходима очная консультация хирурга-флеболога.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь