Лечение воспаления суставов

Боль в суставе, которая сопровождается отёчностью, покраснением кожи, иногда – повышением общей или местной (в проблемной зоне) температуры, а иногда – и хрустом, может свидетельствовать о серьёзном заболевании – воспалении суставов.

Воспаление суставов, лечение которого проводится невропатологом, хирургом, остеопатом, или их совместными усилиями, может иметь травматический или инфекционный характер. Причем инфекция может быть результатом укуса отдельных видов насекомых. Аутоиммунные заболевания – ещё один фактор развития воспалительного процесса (ревматоидный артрит, волчанка). Самые серьёзные последствия имеет спондилит – воспалительное заболевание позвоночника.

Воспаление может быть острым или хроническим, этот процесс может наблюдаться только в одном суставе или захватить сразу несколько сочленений (полиартрит). Последствия заболеваний самые грозные – разрушение и деформация суставов, утрата трудоспособности, ограничение двигательной активности, инвалидность.

Воспаление суставов подразумевает комплексное лечение, которое, в первую очередь, направлено на снятие болевых симптомов и устранение по возможности первопричин возникшей проблемы. Это может быть застарелая травма, нарушение обменных процессов, эндокринные проблемы, заболевания нервной системы, аллергия, неправильное питание. Остеопатические методики позволяют провести глубокое безболезненное обследование и выяснить причину воспаления даже тогда, когда инструментальные методы диагностики оказались бессильными.