Лечение артрита суставов

Спровоцировать артрит может инфекция (ангина, корь, туберкулёз, сифилис), переохлаждение, нарушения иммунной или нервной системы, а также наследственная предрасположенность и разного рода травмы. От этого заболевания, при котором происходит болезненное воспаление суставов и околосуставных тканей, страдает не менее 10% всего населения земного шара, преимущественно женщины старше 30 лет.

Различают острую, гнойную и хроническую формы заболевания. Комплексное лечение артрита суставов на ранних стадиях позволяет добиться отличных результатов, а в некоторых случаях и полностью устранить болезнь.

При артрите пациенты жалуются на скованность и боли в суставе – как при движении, так и в состоянии покоя, на повышение температуры в области поражённого участка, его припухание, а также на постоянную усталость и слабость.

Способ лечения артрита суставов во многом зависит от первопричины заболевания и его стадии. Иногда показано и радикальное хирургическое лечение. В любом случае поражённый сустав (а это может быть как один, так и несколько суставов) нуждается в полноценном кровоснабжении, а лежащие около него ткани – в восстановлении.

Комплексное лечение артрита суставов – от постановки чёткого диагноза и устранения первопричины до снятия болевого симптома и восстановления подвижности – обеспечит опытный остеопат.