Эпикондилит локтевого сустава

Эпикондилитом локтевого сустава называют воспаление мышц в тех местах, где они прикрепляются к костям локтевого сустава. Заболевание может быть спровоцировано чрезмерно тяжелым физическим трудом, быть следствием микротравмы или развиться на фоне шейного остеохондроза.

Чаще всего эта болезнь поражает людей, чей возраст превышает сорок лет, а также недугу подвержены спортсмены, которые занимаются метанием либо теннисом. Проявляется болезнь болью в пораженной области, которая отдает в предплечье и становится сильнее при движении больной рукой. Самой большой ошибкой человека, которому поставлен диагноз «Эпикондилит локтевого сустава» – лечение, не начатое своевременно либо заброшенное при первых признаках облегчения.
Для того, чтобы избавиться от болезни окончательно, нужно обеспечить руке полный покой на протяжении всего периода лечения. Больные же зачастую начинают жить в привычном ритме после первых признаков улучшения состояния. Не успевшее зажить сухожилие повторно получает травму, конечность снова начитает болеть. Не до конца вылеченный эпикондилит локтевого сустава становится хроническим, а для исцеления болезни в такой форме потребуется гораздо больше времени и сил, как от врача, так и от пациента.

В вопросах диагностики и лечения данного заболевания хорошо проявили себя остеопатические методики. Остеопаты очень точно определяют изменение состояний мышц, суставов и связок, а мягкие восстановительные методики помогают избавиться от болезни в достаточно сжатые сроки. Остеопатические процедуры могут успешно сочетаться с медикаментозным лечением, магнитно-лазерной терапией, гирудотерапией и другими методами, которые обычно используются при лечении эпикондилита локтевого сустава.