Боль в суставах по ночам

Боль всегда появляется не вовремя, однако наиболее нежеланной она является всё-таки ночью, когда организм должен отдыхать после дневных трудов. Причины, вызывающие ночные боли в суставах, могут быть разными, однако чаще всего постоянные ноющие или острые болезненные ощущения связаны с застоем венозной крови или с развитием хронических суставных заболеваний – артритов и артрозов.

Артроз, при котором происходит изнашивание эластичных хрящиков, служащих амортизационной прокладкой, появляется на фоне дегенеративных изменений в тканях. Ему присущи хруст в суставах при их сгибании-разгибании и болезненные ощущения при движениях и во время сна.

При артрите страдает не только сам сустав, но и окружающие его мягкие ткани. Пациенты, которым поставлен диагноз «артрит», жалуются на боль в суставах по ночам, на опухание области сустава и ограничение его подвижности.

Употребление анальгетиков только на время снимает боль, а сильные противовоспалительные средства имеют множество противопоказаний и побочных эффектов. Медикаментозное лечение не позволяет остановить разрушение сустава, поэтому, чтобы избежать инвалидности и полной обездвиженности в будущем, при появлении подозрительных симптомов обратитесь к остеопатам, которые могут предложить комплексное лечение. Оно позволит не только унять ночные боли в суставах, но и тщательно «проработать» поражённый участок, затормозить разрушительный процесс и восстановить нормальное питание тканей.