Боль в голеностопном суставе

Голеностопный сустав состоит из трёх костей (таранной – со стороны ступни, и двух берцовых – со стороны голени). На сустав возложена серьёзная нагрузка, с которой он успешно справляется – до появления суставных заболеваний или травм. При малейших подозрениях на нарушения в голеностопном суставе за лечением можно обратиться к травматологу или остеопату.

Чаще всего нарушения и боль в голеностопном суставе связаны с сосудистыми заболеваниями, при которых нарушается кровообращение, а также с воспалительными процессами (артрит) или дегенеративными изменениями в суставных тканях (артроз). Среди механических повреждений чаще всего встречаются вывихи сустава и растяжения связок. Последние достаточно успешно лечатся, однако для предупреждения повторений травм необходимо заняться укреплением мышечной ткани. С травмами сустава чаще всего обращаются люди, активно занимающиеся спортом.

Нередко сильная боль в голеностопном суставе возникает вследствие ущемления нервных окончаний в области позвоночника.

Голеностопный сустав хорошо поддаётся лечению, в большинстве случаев применяются щадящие консервативные методы. Остеопаты, в отличие от других специалистов, проводят комплексное обследование всего организма, благодаря чему могут выявить первопричину дискомфорта. Иногда избавиться от болей в области стопы можно после лечения позвоночника, а снять отёк и другие проявления артрита – после восстановления обменных процессов и кровообращения. Тщательная ручная диагностика и мягкие узконаправленные техники – главный секрет успеха остеопата.