Острая боль в спине

Острая боль в спине, возникающая внезапно и усиливающаяся при повороте или наклоне туловища, может быть вызвана спазмом околопозвоночных мышц. В этом случае лечение острой боли в спине, прежде всего, потребует упражнений, которые помогут расслабить и немного «растянуть» мышцы, что можно сделать и самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Однако сильная боль в спине «стреляющего» типа может быть признаком радикулита, изменений в поясничном отделе позвоночника, острой инфекции, остеохондроза, опухоли – словом, острая боль зачастую является сигналом организма о серьезных неприятностях, которые недопустимо игнорировать.

Когда сильно болит спина , не обойтись без лечения, а чтобы быстро и точно установить и ликвидировать причины болезни, стоит обратиться к хорошему остеопату. Доктор определит, какие системы и органы тела дают сбои, каким образом помочь им нормализовать свою деятельность, как облегчить острые боли в спине и как помочь организму избежать подобных неприятностей в будущем. В этом случае стоит упомянуть, что особенность лечения остеопатическим методом состоит в том, что воздействие на тело крайне мягкое, щадящее, поэтому процедуры могут проводиться даже в остром периоде, нисколько не ухудшая состояния.

Напротив – обычно уже через один-два сеанса у пациента наблюдается значительное улучшение состояния, симптомы становятся слабее, а затем болезнь и вовсе отступает. Прострел в спине, лечение которого успешно проводится остеопатическими методами – одно из множества недомоганий, с которыми справляются врачи-остеопаты.