Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Боли в спине справа

Если возникает боль в спине справа, это может быть сигналом развития заболеваний различных систем и органов.

Прежде всего, когда болит правый бок со спины, это может сигнализировать о проблемах дыхательной системы (то же можно говорить о болях в левой части спины). Таким образом могут проявляться плевриты, пневмония (при кашле и глубоком вдохе боль усиливается), раковые опухоли в бронхах либо легких.

Очень часто болит спина справа у людей, страдающих заболеваниями пищеварительной системы – так может проявляться, к примеру, приступ холецистита, когда боль может не стихать до нескольких дней. Такие боли в спине справа могут сопровождаться лихорадкой, рвотой, тошнотой, напряжением брюшных мышц. Также боль в правом боку спины, причиной которой является приступ холецистита, может отдавать в правое плечо, лопатку либо в грудную клетку с правой стороны.

Бывает и так, что боли в правом боку спины вызваны неполадками в мочевыделительной системе. Таким образом может проявиться почечная колика, для которой характерной особенностью является невозможность найти положения тела, в которой боль бы ослабевала.

Иногда еще болезненные ощущения в правой части спины связаны с проблемами периферической нервной системы либо спинного мозга. Такая боль носит характер прострела.

Перечисленным не ограничиваются причины, которые могут вызвать неприятные ощущения в правой части спины. В целом симптом это достаточно распространенный, им могут сопровождаться многие недуги. Когда болит правый бок спины, это может быть сигналом о неполадках различных органов, поэтому диагноз должен быть установлен как можно быстрее. Современная остеопатия в состоянии определить причину возникновения боли и во многих случаях поможет справиться с корнем проблемы, причем в достаточно короткий срок.

Home > Боль в спине > Боли в спине справа
Дополнительная информация >>

Евгений
09.11.2011 в 11:51

Что может вызывать сильную боль в правом боку(под ребрами такое чуство что што-то распирает)при боли больно пошевелится,невозможно найти удобное положение.Ношпа не помогает,а после укола диклаберла всю острую боль снимает.

10.11.2011 в 18:52

Это может быть межреберная невралгия. Для уточнения диагноза необходима консультация остеопата.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Людмила
19.11.2011 в 15:59

Я бухгалтер, очень большое время нахожусь в сидячем положении,
в правой,верхней части спины ощущаю сильные боли, жжение. Ренген легких делаю ежегодно, все нормально. Болею редко, никогда не кашляю. Что это может быть?

21.11.2011 в 18:04

Жалобы связаны с перегрузками по работе. Остеопат может избавить Вас от боли и дискомфорта.

Екатерина
27.11.2011 в 07:28

Около года назад болел правый бок. Ходила к терапевту, она сказала,что не знает,что это может быть. И предложила сходить к хирургу и геникологу. Талонов не было, к врачам так и не сходила. На след день боли прошли.Но вот 5 дней назад снова заболел бок.Вчера еще были боли внизу спины.
Бок болит не всегда(на уровне и чуть ниже пупка). Терпимо. В поликлинику схожу только через неделю. Подскажите,пожалуйста,что может это быть?

28.11.2011 в 18:15

Без осмотра на Ваш вопрос ответить невозможно.

Виктория
11.12.2011 в 15:56

Здравствуйте!!! Очень беспокоят боли в правой верхней части спины!!! При вдохе покалывание, дышать тяжело. если начинает болеть то отдает в грудную клетку. начинает болеть шея. ренгент легких делаю ежегодно!!!! с чем это может быть связано???

12.12.2011 в 19:28

Это может быть связано с проявлениями остеохондроза позвоночника. Остеопатическое лечение позволит избавиться от страданий.

Станислав Урумов
27.01.2012 в 17:11

Здравствуйте, дней 5 назад начало болеть в области лопатки , при резкой боле отдавало в плечо и в чуть-чуть в ключицу, потом через 2 дня боль в лопатке прошла , начало болеть плечо и слегка стало неприятно в правом нижнем углу, сегодня боль в плече прошла утром начало болеть в области правых рёбер, потом после обеда начал резко болеть левый бок, боли не постоянные но резкие и болючие , просто не болит тогда когда тело меняешь позицией , а вот когда лежишь болит жутко и при вздохе ужасно начинает прям колоть. что это может быть????

Станислав Урумов
28.01.2012 в 06:44

ой, я чуть ошибся не в левом , а в правом

30.01.2012 в 13:43

В Краснодаре есть остеопатический центр «Евразия», который находится по адресу: ул. Яна Полуяна, д. 55. Тел.: (861)9919898, (861)9918989. Там работают выпускники Русской высшей школы остеопатической медицины.

Вы можете записаться на прием к остеопату, будет поставлен точный диагноз и назначено правильное лечение.

Артур Новоселов
04.02.2012 в 23:39

Тупая боль в спине справа чуть ниже ребер. Есть камень в желчном 18 мм. На спине лежать тяжело. Может ли это быть из-за камня или это что то другое?

Александр Сочи
07.02.2012 в 17:21

Здравствуйте, меня беспокоит острая колющая боль в правом боку в спине при кашле и чихании. При различных движениях и в состоянии покоя ничего не беспокоит. Температура и мочеиспускание нормальные. Что это может быть.

07.02.2012 в 17:28

Артур, для того, чтобы поставить точный диагноз Вам надо обратиться к остеопату. В Мурманске ведут прием выпускники РВШОМ. Более подробную информацию можно получить, отправив запрос на электронный адрес школы, который указан на сайте.
Александр, чтобы поставить точный диагноз и назначить правильное лечение, необходима очная консультация невролога и остеопата.

Екатерина Гущина
18.04.2012 в 13:02

Здраствуйте! я беременна 25 недель. уже как месяц меня беспОкоют боли в спине с правой стороны в области ребер. и боль такая как будто внутРи вибрация происходит. сказала врачу в женской консультации меня послали к терапевту. а терапевт сказала ничего страшного пройдет. интересно когда. раньше редко болело а со временем все больше и больше и работать тяжело . посоветуйте что делать?

24.04.2012 в 17:41

Здравствуйте! Остеопатическое лечение является методом выбора для беременных, потому что мы не используем медикаменты. Адреса и номера телефонов нашего центра указаны на сайте. По поводу возможности лечения в регионах узнавайте по электронному адресу, так же указанному на сайте.

18.05.2012 в 06:09

Здравствуйте, вот уже 3 месяца мучает правый бок. Боль ноющая, не острая. Беспокоит несколько часов в день.

Обращался несколько раз в поликлинику:
2 раза к хирургу (хирург ничего не нашел). Уролог тоже.
И хирург и уролог отправили к неврологу.
У невролога сдал анализы крови мочи, а также рентген поясницы. Других анализов не делал.

Кровь и моча в норме. Стул нормальный. Рентген показал в одном из нижних позвонков остеохондроз.
На основании этого было сказано заниматься спортом и всё должно пройти.

Занимаюсь активными видами спорта вот уже месяц. Бегаю 3 раза в неделю, турник, гимнастика. Каких-либо улучшений не наблюдаю.

Что Вы можете посоветовать?

18.05.2012 в 06:27

Хотел бы еще дополнить — болит спереди справа.

18.05.2012 в 06:29

и еще одно дополнение: спереди справа снизу.

18.05.2012 в 18:08

Здравствуйте! Необходима очная консультация остеопата. Адреса и номера телефонов нашего центра указаны на сайте. По поводу возможности лечения в регионах узнавайте по электронному адресу, так же указанному на сайте.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь