Санкт-Петербург: (812) 385-05-05, 331-09-07
Москва:(495) 508-50-46
Цель врача - найти здоровье

Болит левый бок спины

Боли в спине слева являются очень распространенным симптомом, который может быть связан и с проблемами собственно спины, и с болезнями внутренних органов. Есть множество заболеваний, при которых болит левый бок со спины, так что поставить правильный диагноз в этом случае может быть достаточно сложно, придется посетить многих врачей и проверить работу нескольких систем.

В частности, подобные боли характерны для заболеваний, связанных с сосудами и сердечной деятельностью. Это могут быть, например, стенокардия, перикардит или аневризма аорты. Еще нередко боль в спине слева может говорить о болезнях дыхательной системы (пневмония, плеврит, рак), пищеварительного тракта (панкреатит), мочевыделительной сферы (почечная колика, забрюшинная гематома), нервной системы.

В определении диагнозов в сложных случаях хорошо действуют остеопатические методы, поскольку хороший остеопат быстро определит изменения состояния суставов, мышц, костей, не говоря уже о внутренних органах. Если у Вас болит спина (левый бок), можете доверить диагностику и лечение заболевания остеопатии.

Home > Боль в спине > Болит левый бок спины
Дополнительная информация >>

Андрей
27.06.2011 в 17:13

Добрый вечер. При сильном вдохе боль в области левой почки. при сгибах,нажатиях и т.п. боли нет. Что это может быть? Может быть из-за курения?

Ivanov Dmitriy Sergeevich
27.06.2011 в 19:08

Может быть несколько причин.Для уточнения диагноза нужен осмотр остеопата.

Невролог, педиатр, доктор остеопатии, сотрудник Европейского остеопатического центра. Форум предназначен для популяризации остеопатического метода лечения
Марина
22.09.2011 в 07:50

Добрый день!Беременность 24-25 недель, с 21 недели начали беспокоить тянущие боли в области поясницы, гинеколог посоветовала носить бандаж.На какой то период это принесло облегчение (ок.3 недель), но спать на левом боку не могла, начинало болеть.По настоящее время ношу бандаж.Сегодня вторые сутки как мучаюсь этими болями, но локализация теперь именно ЛЕВЫЙ бок со стороны спины.Боли тянущего характера, не могу совсем спать и сидеть долго, при ходьбе облегчение.С чем это может быть связано и как облегчить состояние? Заранее благодарна!

24.09.2011 в 17:45

Это может быть связано с увеличением нагрузки на поясничный отдел позвоночника из-за перерастяжения передней брюшной стенки. Остеопатическими методиками можно снять боль.

Владимир
12.10.2011 в 17:17

Здравствуйте у меня уже около месяца появилась боль слева со стороны спины отдает в подлапатку, боль колющая, подскажите что это может быть и к какому врачу обратиться?

12.10.2011 в 18:15

Это может быть одним из проявлений остеохондроза грудного отдела позвоночника или кардиологической патологией. Необходима консультация остеопата и кардиолога.

Алексей
28.10.2011 в 16:47

Здраствуйте, уже 4 дня болит спина под рёбрами,боль ощущаеться как -будто внутри,сосредоточена она в левом боку,но и в том же месте болит и справа,но менее,так же отдаёт в низ живота.Боль ноющяя, пульсирующяя,будто стучиться что то.Когда меняешь положение тела, например встаёшь со стула,боль увеличивается,и так же обратно.Утром и днём более менее терпимо, к вечеру же усиливается,и появляется ещё одна боль в правом боку живота.Чтобы это могло быть, помогите пожалуйста!В прошлом году лежал в больнице с увеличением на 2 см печени.

31.10.2011 в 18:25

Эти жалобы могут быть как при патологии внутренних органов (печень, почки) так и при заболеваниях позвоночника. Необходима консультация хирурга и остеопата.

Ольга
17.11.2011 в 04:05

Здравствуйте, у меня болит спина с левой стороны. Для меня большая проблема вставать с кровати(иногда это занимает несколько минут), поворачиваться в стороны, или наклоны, любая манипуляция спиной приводит к боли.как будто иголка постоянно колит. Спина не дает слетать сильный вздох, чихнуть,или подгягиваться

18.11.2011 в 17:57

Для того чтобы выяснить причину симптомов необходима очная консультация остеопата.

Евгений
20.12.2011 в 14:52

здравствуйте мне 16 лет и очень болит левый бок не повернуться вставать больно + у меня протрузия диска, или потянул или застудил что посоветуете……

21.12.2011 в 19:10

Исходя из Вашего письма, можно сделать вывод о том, что вы делали МРТ,рекомендую с результатами исследования обратиться к неврологу.

Саня Гупало
05.01.2012 в 18:11

Здравствуйти,боли в облости поясницы слева,окола таза,при сгибании или при активным занятии спорта.При увеличении нагрузок боль увеличивается.Помогите пожалуйсто.

06.01.2012 в 18:27

Вам надо обратиться к неврологу. Будет поставлен диагноз и назначено лечение.

Ксюшка Гаврушева
30.01.2012 в 08:42

здравствуйте, у моей бабушки ужасные боли в левом боку, начиная от диафрагмы, и заканчивается около поясницы, говорит что у неё такое ощущение, что как будто что то нависло в левом богу. иногда не может даже пошевелиться. что делать?

30.01.2012 в 14:00

Необходима консультация невролога.

Олег Мирзалиев
07.03.2012 в 06:04

Здравствуйте. Болит под левым ребром, на протяжении нескольких месяцев. Иногда стихает, потом снова. То жгучая, то ноющая боль. Отдает в спину в этом же месте. Делали УЗИ, ФГДС, Рентген желудка. Выявили только Гастродуоденит. (гастрит я думаю). Что вы можете посоветовать еще? лечение от гастрита я прохожу постоянно. Бывают стрессы. Может сделать МРТ?

09.03.2012 в 17:25

Рекомендую обратиться к остеопату, чтобы исключить патологию позвоночника (проявления остеохондроза). Лечение будет назначено исходя из результатов обследования.

Александр Мойсеев
21.04.2012 в 14:57

Добрый день.
При интенсивных физических нагрузках(езда на велосипеде) начинает болеть в левом боку, со стороны спины,примерно на ладонь ниже ребер, боль колющая . Есть диагноз артериальная гипертензия, но почки при этом в порядке. 26 лет, 184 рост, 100 вес. Подскажите пожалуйста, что стоит предпринять или к какому доктору обратится? Спасибо.

24.04.2012 в 18:00

Здравствуйте! Вам необходима очная консультация невролога. Могут быть назначены дополнительные исследования.

Серега Чукин
11.05.2012 в 19:38

Болит слева снизу, со стороны спины. С утра, после сна боль практически пропадает, но после активной деятельности под вечер начинает усиливаться.. это продолжается уже 4 день. До этого трудился на даче) Помогите, что это может быть? Мне 17 лет(

18.05.2012 в 17:49

Поставить диагноз и назначить лечение можно только на очной консультации. В сети мы не лечим. Необходима очная консультация невролога.

Аина ****
30.05.2012 в 12:04

01.06.2012 в 17:47

Пожалуйста, выполняйте назначения врача, который Вас осматривал.

Напишите комментарий или задайте вопрос:
(новые комментарии временно отключены)

Войдите или зарегистрируйтесь